Книга Авароса

Объявление

Книга Авароса Авторская ролевая в жанре фэнтези.
Эпизоды, высокий рейтинг, активный мастеринг, многогранный сюжет и рисованные внешности
События игры
  • Ривердейл. Королева Элинор плетет интриги, паутиной окутывая юного лорда Элиаса, претендующего на престол. Ее Величество желает первой добраться до письма, раскрывающего тайну смерти брата короля. Сумеет ли лорд Элиас ее опередить?
    Альвинделл. Границы земель светлых эльфов закрыты для въезда их темных соседей. Обстановка становится все более напряженной. Пока Эльтор проводит расследование смерти принцессы, его сын ищет правду своими способами.
    Росвилл. Тайные вылазки вампиров в Аварос становятся все более частым явлением. Среди жителей королевства много пострадавших, но много и тех, кто за плату и определенные услуги готов помочь изгнанным. Это не могло не привлечь внимание Алмонда.

Ищем и ждем

Больше персонажей
Лучший пост

Сквозь пелену окутавшего его тумана, Альраен слышал звуки. Шорохи, шепот, вздохи. Сознание вернулось к нему, но отчего-то тяжело было открыть глаза и сфокусироваться на обстановке вокруг. Сквозь едва приоткрытые веки он различил силуэт девушки, и понял, что шепот принадлежит ей. Других голосов не было, это успокаивало. Девушка, по всей видимости, была та самая, которую он увидел до того, как потерял сознание. [ читать далее ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Заклинания и ритуалы


Заклинания и ритуалы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/151071.png
Заклинания и ритуалы


Заклинания являются неотъемлемой частью акта волшебства в нашем мире. Это одна из составляющих магической формулы, без которой не сработает октарин. Концентрируясь на своей задаче и произнося заклинание, маг направляет энергию в нужное русло. Следует отметить, что заклинания у нас невербальные, поэтому не нужно запоминать или постоянно подсматривать название каждого. Описывать в постах их применение вы можете примерно так: "Джон произнес заклинание и направил посох в сторону Смита, отчего у того загорелась борода". Будете ли вы уточнять "мысленно произнес" или просто писать "произнес", в нашем мире это будет иметь только одно значение, что ваш персонаж озвучил заклинание в своей голове. А вот какого рода бывают эти заклинания, мы разберем подробнее.

Бытовая магия, белый октарин: Используется в повседневной жизни, в быту. С освоения бытовой магии начинается путь каждого волшебника и каждой ведьмы. Сюда входят разные категории заклинаний, позволяющие магу взаимодействовать с миром вокруг и значительно облегчить себе жизнь. Однако тот же октарин используется для взаимодействием с другими мирами, воздействий на психику и ряда других задач.

Природная магия, зеленый октарин: Используется для взаимодействий с природой во всех ее проявлениях. Сюда входит управление четырьмя стихиями: вода, воздух, земля, огонь. Волшебник или ведьма, в зависимости от уровня мастерства, могут овладеть некоторыми из них или всеми. Освоение, однако, как и в целом освоение магии - не быстрый процесс, и первоначальные умения будут поверхностны, особенно если маг не специализируется на одной стихии, а пытается овладеть всеми.

Боевая магия, голубой октарин: Боевая магия изучается зачастую последней и далеко не всеми. Многие волшебники и большинство ведьм изучают только азы боевой магии, которые могут позволить им осуществить необходимую самооборону в случае опасности. Особое внимание этому виду магии уделяют те, кто остается в Университете (там важны все три вида в равной степени), хочет вступить в Гильдию Магов (члены гильдии выполняют разные задания, в том числе требующие боевых навыков) и те, кто хочет специализироваться как боевой маг и этим зарабатывать на жизнь.

NB: Друзья, тема дополняется и дорабатывается! Пожалуйста, перед использованием заклинаний в игре консультируйтесь с мастером.

0

2

Заклинания
Заклинания делятся на группы в соответствии с областью применения.


Заклинания бытовые, применяемые в повседневной жизни

● телекинез (чтобы притянуть предмет, нужно назвать его и направить на него руку/посох/палочку)
● поднятие в воздух окружающих предметов
● возможность открывать замки без ключей (если замок не защищен магией)
● создание снопа искр, можно использовать как салют или, например, как сигнал о помощи
● создание источника света в виде шара (или нескольких), который перемещается за движущимися объектами
● возможность посмотреть последнее заклинание, которое было применено к объекту
● возможность заставить другого человека онеметь на какое-то время
● сильное увеличение громкости голоса (своего или чужого)
● возможность открыть большинство заколдованных замков (действует только против распространенных защитных заклинаний)
● создание иллюзии присутствия мелких живых объектов (насекомых, птиц, летучих или обычных мышей)
● обнаружение невидимых чернил
● возможность увидеть имя, инициалы, подпись того, кто писал текст (очень сложное заклинание)
● возможность заставить предметы лететь в указанную точку
● сигнальное оповещение (громкий вой при проникновении на заколдованную территорию или прикосновении к заколдованному объекту)
● превращение ступеней в ровную плоскость
● расширение или сужение отверстий
● возможность создать дубликат небольшого предмета
● возможность разрезать предмет без помощи ножа
● возможность остановить, затормозить движущийся объект
● просмотр направления (север, юг, запад, восток)

Заклинания для манипуляций с изменением внешнего вида объекта

● возможность ломать, разбивать, разрушать небольшие предметы
● превращение небольших объектов в горсть насекомых
● увеличение или уменьшение выбранного объекта
● восстановление сломанных предметов
● изменение цвета волос и глаз
● возможность становиться невидимым
● возможность взорвать небольшой объект
● превращение неживого объекта в живой и наоборот (доступно только для небольших объектов)

Заклинания для воздействия на психику (чувства, эмоции), телепатия

● передача своих мыслей без слов, чтение чужих мыслей
● вызов у другого позитивных или негативных воспоминаний
● возможность заставить другого чувствовать гнев, печаль, радость и т.д.
● создание галлюцинаций
● возможность заставить другого бредить
● возможность вызвать у объекта чувство влюбленности/любви к себе или другому
● возможность заставить человека перестать испытывать чувство влюбленности/любви (даже если это не было приворотом)

Заклинания для подчинения воли, манипулирования и воздействий на разум

● проникновение в чужой разум (даже против воли)
● возможность закрыть разум от чужого проникновения, воздействия
● просмотр настоящего, прошлого и будущего
● "считка" информации с объекта
● ментальное вселение в разум животного
● астральные полеты, выход из тела
● изменение памяти своей или чужой

Заклинания для управления природой, стихиями и элементами

● материализация воды из воздуха, "вытягивание" воды из находящегося рядом водоема
● преследующее пламя (возникающий огонь следует за своей жертвой)
● замораживание объекта (действует около тринадцати минут)
● создание своеобразного кокона, области, защищающей от воздействий воздуха, огня, воды
● создание ледяных стрел
● возможность вызвать туман
● создание струи воды
● выталкивание объекта из воды
● увеличение и уменьшение пламени
● увеличение и уменьшение температуры воды
● удар молнии в указанное место
● буйный рост растений вокруг колдующего
● создание лоз, которые подчиняются колдующему
● оживление умирающих растений
● создание потоков и струй воздуха разной степени силы
● создание небольшой дождевой тучки над указанным местом/объектом

Заклинания для перемещения себя в пространстве

● левитация (плохо изучена в целом)
● создание портала
● наделение объекта способностью к левитации
● ускорение и замедления (себя или другого)
● возможность притянуться к указанному месту (только к тому, что находится в поле зрения в данный момент)

Заклинания для атаки и защиты

● подвешивание противника вниз головой
● возможность парализовать противника
● оглушение противника (противник теряет сознание)
● отражение заклинания противника
● сильные защитные чары (для защиты крупных объектов и больших территорий)
● резкий удар (без применения физической силы, словно бьет кто-то невидимый)
● отбрасывание противника в сторону
● создание у противника кровоточащих ран
● вызов перелома костей
● обезоруживание противника (выбивает предмет из рук)
● связывание противника веревками
● ослепление противника на непродолжительное время
● возможность "склеить" ноги или руки противника
● возможность вызвать сильный шум в ушах противника
● возможность обратить только что примененное заклинание противника против него же

Заклинания исцеляющие, восстанавливающее здоровье и силы

● затягивание ран
● остановка кровотечения, "возвращение" крови в организм
● лечение переломов
● согревающее заклинание
● остановка головокружения
● прекращение тошноты
● уменьшение, облегчение болевых ощущений

0


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Заклинания и ритуалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно