Книга Авароса

Объявление

Книга Авароса Авторская ролевая в жанре фэнтези.
Эпизоды, высокий рейтинг, активный мастеринг, многогранный сюжет и рисованные внешности
События игры
  • Аварос: Лорд Элиас расследует тайну гибели своего отца, внимание Его Величества приковано к участившимся случаям нападений вампиров в разных областях королевства, а тем временем леди Элинор и ее подруга леди Уорлок предпринимают все возможное, чтобы помешать юному Варенну навредить репутации короля.
  • Альвинделл: Участившиеся стычки с темными и убийство принцессы Эйдаэль вынудило Долину закрыть границы. Все силы эльфийского королевства брошены на поиск виновного в гибели юной принцессы. Однако скоро Эльтора из рода Лорвадис ждет новое неприятное известие из «‎королевства людей».
  • Росвилл: Пока Алмонд занимался тем, чтобы скрыть следы былых преступлений, и ослабил хватку, порядок в Аваросе несколько нарушился. Случаи появления в городах Авароса вампиров значительно участились, но инцидент с убийством шести представителей Черных плащей заставит короля обратить внимание на эту проблему.
  • Остров Королевский Грифон: Загадочное исчезновение нескольких студентов и гостей острова поставит на уши весь университет и все магическое сообщество. Пока еще никто не знает, что это - лишь часть общей картины подобных исчезновений по всему королевству.

Ищем и ждем

Больше персонажей
Лучший пост

Пиратский корабль. Узкая, деревянная лестница, ведущая в полутемный трюм, что теперь, благодаря богатой добыче с "торговца", выглядел настоящим лабиринтом из мешков, тюков и ящиков. Воздух тяжелый и спертый, пропахший солью, рыбой, водорослями, прелой соломой и какой-то тухлятиной — где-то в трюме сдохла крыса? — Устраивайтесь поудобнее, госпожа ведьма, чувствуйте себя, как дома, хехе. Пират, молодой и темноволосый, с дурашливым поклоном распахнул тяжелую, с окошком забранным решеткой, дверь и впихнул ведьму с небольшую клетушку. Видимо, команда "Черного призрака" не брезговала брать и живой товар, раз устроили на своем корабле отдельные "апартаменты" для пленников? Продавали или получали выкуп? Правда, в этот раз отчего-то удовольствовались лишь парой ведьм, оставив куда более ценного торговца на "Змее". [ читать далее ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/213715.png
Расы

Аварос стал домом для представителей множества совершенно разных рас. В целом на Фаладисе встречаются десятки различных рас и представителей их смешений, но мы рассмотрим основные, которые населяют королевство.
Любые волшебные существа, не указанные в данном разделе, либо не населяют наш мир, либо являются именно существами, не разумными. Возможны отдельные случаи введения в игру существа, наделенного разумом благодаря влиянию извне (например, кропотливой работе мага), но это скорее исключение, которое следует предварительно оговорить с администрацией.

ЛюдиЭльфыГномыВолшебники и ведьмыДухи природыВампиры

0

2

Люди
Самая многочисленная раса в Аваросе и вообще в мире. До того, как королевство подверглось древнему заклятию, мир населяли только люди и маги. Полагают, что это дает им право называться высшей расой, и пока никто вслух этому не возражал.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/767972.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/853283.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни - 90-100 лет. Совершеннолетие наступает в 17 лет.

Все люди, населяющие Аварос, являются светлокожими, смуглыми или темнокожими (редко встречаются среди южан и пиратов). Цвет волос естественный: блондин, брюнет, шатен, русый, рыжий. Цвет глаз - аналогично: карий, голубой, зеленый, серый и их смешение.
Одеваются по общепринятым меркам модно, но в погоне за модой не всегда практично.
Индивидуальные особенности внешности так же зависят от места рождения - северяне отличаются от южан, жители восточной стороны одеваются скромнее, чем жители столицы, и т.д.
Средний рост мужчин - 170-180 см, женщин - 160-170 см.

Города людей имеют особую архитектуру, которую по меркам местных реалий можно назвать продвинутой. Только в центральной части Авароса вы встретите дома более чем в три этажа, вмещающие несколько квартир. Только в центральной части помимо трактиров и игорных заведений есть множество других развлечений: театры, музыкальные дома, магазины одежды и аксессуаров, уютные булочные и многое другое.
Род занятий за редким исключением определяет гендерная принадлежность: юноши занимаются политикой, военным делом, ремеслами, дамы же, получив свой набор знаний в музыке и хороших манерах, пяльцы и новое платье, отправляются замуж, ухаживают за садом и плетут интриги. Так, по крайней мере, было всегда. Встречаются, однако, исключения  в виде женщин-воинов, но не среди представительниц знатных фамилий. В высшем свете до сих пор укоренилось мнение, что истинной леди не положено носить штаны и махать мечом.
Так или иначе, все ключевые позиции в королевстве занимают мужчины, и преимущественно люди. Аварос еще не знал короля другой расы. Конечно, есть и другие слои - средние и низшие, где среди людей вы встретите кого угодно - от кузнеца до проститутки, от честных тружеников до мошенников и убийц.

Религиозны. Верят в Смотрящего. Те, кто не верит вообще или те, кто верит в других богов, встречаются крайне редко. Есть два братства, по-разному трактующие одну и ту же религию, признающие одного и того же бога. Одно из них больше почитает знать, другое же приютило под своим крылом по большей части простолюдинов.

Власть в их руках, и едва ли наступит день, когда люди будут согласны ее лишиться. Когда королевство постигло проклятие ведьмы, когда умер король и трон опустел, а Аварос населили нежданные гости, люди и так вынуждены были властью поделиться, раздробив королевство на области и назначив в каждой правителей, каждый из который одной ногой стоит едва ли не рядом с королем. Такое положение дел долго тревожило правящую династию, и только теперь, когда обстановка в королевстве стабилизировалась и каждая область удовольствовалась своими правами, удалось вздохнуть с облегчением.

Как говорилось выше, люди по праву считают себя привилегированной расой, так как именно они населяли Фаладис до Проклятия. Тех времен, когда это случилось, не застал никто из ныне живущих, и за минувшее время, пережив неизбежный период притирок, все так или иначе привыкли друг к другу, но память о прошлых днях жива, и такая позиция - дань этой памяти.


Особенности, навыки, умения

Если мы говорим о чем-то особенном, необычном и сверхъестественном, то едва ли затронем людей. Люди не обладают ничем подобным - ни умением летать, ни менять свою внешность или читать мысли. Однако это совсем не значит, что они в чем-то сильно другим. Именно среди людей испокон веков выходили лучшие воины, что позволяет им по сей день крепко держать в кулаке корону и трон. Благодаря очень высокой численности, в разы превосходящей все другие расы, собрали самую большую и мощную армию в королевстве.
Умело использовали свои сильные стороны: они прекрасные тактики и стратеги, у них столетиями отточено искусство ведения войн.
Среди людей редко встречаются совершенно необразованные. В высшем свете образование имеет очень большое значение, по большей степени для мальчиков: в семье, где есть и сыновья, и дочери, родители постараются как можно больше средств вложить в образование сыновей. Нанимаются учителя для изучения грамоты, точных наук, для изучения окружающего мира, астрономии, истории, военного дела. Девочек же развивают в более творческом русле. Представители среднего класса и даже некоторые бедняки (экономя и собирая средства) тоже могут позволить себе некоторых учителей, которые дадут отпрыскам самые основные знания, обучат чтению и письму.

Люди, наделенные магическими способностями, называются волшебниками.

0

3

Эльфы
Воплощение грации, мудрости и света. Эльфы давно известны как хранители знаний в самых разных областях, но далеко не всеми этими знаниями и далеко не с каждым они готовы делиться. Гордые и своенравные, они живут обособленно и не любят привлекать к себе внимание.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/263231.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/766647.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни — около 1000 лет. Первые пять лет жизни взросление происходит быстро, как у людей, потом постепенно замедляется с течением времени. Приблизительно до 18 лет длится период ребенок-подросток, до 30 - юность, с 30 до 50 эльф "дозревает" до условного совершеннолетия. Биологический возраст уступает психологическому, а чем старше становится эльф, тем медленней происходит взросление, поэтому официально совершеннолетие наступает в 150.
Немногочисленны. На территории Авароса обитают по большей части на Юге (Иверн, Сонная гора) или Восточных землях. Основная же часть светлых эльфов живет в Долине, получив независимость от Авароса.

Все, что связано с эльфами, неописуемо красиво, как и они сами. Эльфы высокие, светлокожие и по большей части светловолосые. Встречается также (но значительно реже) и иной цвет волос: брюнет, шатен, рыжий. Носят длинные волосы (как женщины, так и мужчины), длинные одежды — платья и мантии, если речь не о воинах. Очень любят элегантные, уточненные украшения с натуральными камнями, в том числе драгоценными. От людей отличаются заостренной формой ушей и чуть вытянутыми лицами.
Средний рост мужчин - 180-200 см, женщин - 170-190 см.

Как и все прочие расы, кроме людей, появились в мире пять тысяч лет назад. Эльфы живут особняком, и речь не только о Долине, а в целом об устройстве их быта. Гордость и своенравность не позволила им подчиниться человеку, но сделали они это не посредством бунта, а посредством дипломатии, выразив королю свое уважение и заключив с ним мир, вместе с тем отстояв свое право жить отдельно и подчиняться своим законам. Сделал это ныне действующий правитель - Эльтор, чем завоевал любовь и уважение своего народа куда большее, чем некогда его отец.
Для людей дружба с эльфами чрезвычайно полезна их знаниями и ресурсами. Из Долины эльфов поставляются лучшие вещи ручной работы: оружие, не знающее равных, платья и украшения, литература по астрономии и ботанике, а так же истории. В Альвинделле находится самая большая в Аваросе библиотека, и именно эльфами написана самая известная книга по мировой истории, охватывающая события не только в Аваросе, но и вообще на материке.

Основные занятия эльфов - это ремесло (в основном ювелирное и оружейное) и наука. Как говорилось выше, три излюбленные ими области - это астрономия, ботаника и история. Нередко также встречаются те, кто посвящает жизнь охране природы: патрулирует леса Долины от охотников (охота на эльфийской территории запрещена), изучает фауну королевства, помогает дриадам.

Эльфы очень спокойны, неторопливы, внимательны, педантичны, чистоплотны, вдумчивы. Дома эльфом бывают разными — от просторных светлых особняков до маленьких домиков с соломенными крышами, но внутри всегда порядок и комфорт. Один из важнейших принципов их жизни — бытие определяет сознание, поэтому любой уважающий себя эльф будет поддерживать вокруг себя исключительную чистоту.
Устраивают очень красивые праздники, особенно весной, куда приглашают гостей из королевства. При всем своем закрытом образе жизни, если принимают гостей, то на высшем уровне — в меру своих возможностей. Очень радушны и щедры в этом отношении.

Светлые эльфы обожествляют Природу, бога и богиню, создавших все живое и давших им власть продолжить начатое и возможность пользоваться созданными благами.

Самыми главными достижениями эльфов, как говорилось выше, являются изготовление оружия и украшений, реже — одежды и обуви. Все, к чему прикасаются их руки, получается изящным, легким, но при этом на удивление сильным и прочным. И неважно, говорим мы о колечке или боевом мече.

Светлые достаточно миролюбивы, особенно с теми, кто не посягает на их свободу и относится к ним уважительно. Смешанные, не совсем приятные чувства питают к трем расам: темным эльфам — по причине очень разных мировоззрений, вампирам — как творящим зло, гномам — их они видят неряхами и грубиянами.


Особенности, навыки, умения

Как и люди, эльфы придают очень большое значение образованию, но с тем отличием, что здесь не делается разницы между мужчинами и женщинами. Получение знаний считается одинаково важным для всех. Ввиду того, что социальное неравенство здесь выражено не так ярко, в том числе в экономическом плане, позволить себе обучение могут очень многие эльфы.
То же касается и боевых искусств - обучаются им в основном мужчины, но женщина при желании также может этим заняться, либо родители могут отдать девочку на обучение.

В бою эльфы хороши в первую очередь как стрелки, так как обладают хорошей проворностью, гибкостью, природной легкостью.
Одухотворенные, творческие. Среди них много художников, писателей, музыкантов. Обладают красивыми мелодичными голосами.
Имеют более чуткие, чем у людей, слух, зрение и обоняние.

Занимаются колдовством. В мире Авароса эльфийское колдовство носит именно такое название, а магией называется все, что касается взаимодействия с октарином. Эльфы не имеют к нему чувствительности, а потому их "магия" действует иначе, являясь ритуальной. Исполнению ритуалов способствуют покровители светлых и темных эльфов - Богиня Природа и Луноликий - соответственно.

Дополнительные материалы: Темные эльфы, Религии, Магия

0

4

Гномы
Добродушный народ, населивший Южные земли. Гномы отличаются веселым нравом, простотой в общении и силой духа. Они ценят простые вещи — хороших друзей, вкусную еду, теплый очаг и... немного приключений.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/60/99889.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/376239.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни — 350-400 лет. Совершеннолетие наступает в 90. Период активного взросления приходится на 100-250. В этот период гном из молодого становится зрелым. Далее процесс замедляется. Старость - 300-400.

Невысокого роста, коренастые, плотно сбитые. Цвет кожи может быть и светлым, и смуглым. Цвет волос — любой натуральный: блондин, брюнет, шатен, рыжий.
Одеваются практично, удобно, не шибко интересуются общей модой, хотя красиво принарядится девушки могут — на праздники или какие-то знаковые события. Одежду шьют сами, так что можно сказать и моду имеют свою. Любят цветочные узоры, ручную вышивку, натуральные природные цвета.
Средний рост мужчин - 150-160 см, женщин - 140-150 см.

По определению цели жизни гномы делятся на два типа: семьянин-домосед-румесленник и искатель приключений. Представители первой категории склонны заниматься ремеслами, вести хозяйство, создать семью (неважно, с кучей детей или вообще без них). Очень хорошо управляются с домашним скотом, умеют ухаживать за садами и огородами как никто — на юге всегда самый лучший урожай овощей и фруктов. Вторые же норовят сбежать куда-нибудь, вступить в гильдию, обучиться военному делу или, что гораздо реже, каким-нибудь наукам.

В быту неприхотливы от и до: пищу едят простую, без изысков, но готовят ее так, что пальчики оближешь — южная кухня опять же славится на все королевство. Любят собирать, хранить и накапливать — памятные вещи, подарки, сувениры из поездок, безделушки. От этого их дома, заваленные помимо прочего еще всякими припасами, шерстью для валяния под пряжу и другими нужными вещами, являются страшным сном любого эльфа. Гномов это, впрочем, не сильно расстраивает.
Известные весельчаки, балагуры. Очень общительный, открытый народ. Дружелюбие их настолько явное, что некоторые могут разглядеть в их общении панибратство. На самом деле они просто очень искренние и не любят церемониться.
Запасливы, дальновидны, никогда не уйдут в зиму, не обеспечив себя несколькими мешками круп, разносолами и десятком бочек сидра.

Очень хороши в земледелии и скотоводстве. Поставляют по всему королевству съестное лучшего качества: фрукты и овощи, молочные продукты, крупы, мясо.
Выращивают травы, из которых создают ткани. Также занимаются натуральным крашением этих тканей. Так же продают по всему королевству.
Активно занимаются горным делом, добывают руду и драгоценные камни. Единственная раса, которая заняла эту нишу целиком и значительно в ней преуспела.

Религиозны. Большинство гномов почитает Олеандру (Огненную деву), покровительницу домашнего очага, трудолюбия, мудрости и силы духа. Относятся к своей богине очень трепетно, но уважают другие религии.

Короля Авароса гномы признали давным-давно, а вот найти язык между собой не смогли до сих пор. Локально гномами правит Совет Пятерых - это пять гномов, представителей пяти самых крупных кланов. На Юге есть два самых крупных гномьих клана — Макфисты и Диггеры, которые обитают Биннаре и Тринидоре — соответственно. Уже не первый десяток лет между этими кланами идет вражда за власть на территории, и к сему моменту она дошла до того, что они самовольно выставили границу, построив стену и тем самым разделив область на две части. Жители юга, не заинтересованные в этой вражде и не имеющие к ней отношения, впрочем, спокойно преодолевают эту стену и даже проредили ее в некоторых местах для удобства передвижения.

В целом гномы насторожены к чужакам, но если кто к ним с добром и его нарекают другом, будь готов нести эту ношу! Недолюбливают эльфов, потому что эльфы недолюбливают их. Но ни о какой вражде речи не идет.


Особенности, навыки, умения

Образование у гномов имеет роль довольно специфичную, точнее будет сказать - практичную. Считается, что нужно быть обученным грамоте, уметь читать карты, ориентироваться на местности, разбираться во флоре и фауне. Здесь, как вы видите, гномы тоже довольно практичны, и делают упор на то, что наверняка пригодится им в повседневной жизни.
Боевые навыки оттачивают в основном мужчины, женщины больше занимаются сельским хозяйством, но встречаются и гномки, решившие примерить доспехи. Это не возбраняется. И мужчины, и женщины достаточно сильны и выносливы. Более, чем многие другие расы, устойчивы высоким и низким температурам, а также к их перепадам.

Искусные ремесленники. Умело изготавливают тяжелое оружие и не менее умело с ним обращаются. Если эльф преподнесет вам искусный меч, то лучше молота, чем созданный гномом, вам не найти. И лучшего воина, им владеющего, тоже. Помимо оружия занимаются изготовлением любых кованных изделий, доспехов.
Очень изобретательны, придумывают новые виды оружия и всевозможные механизмы, многие из которых с течением времени внедряются в обиход жителей Авароса.

0

5

Маги
Волшебники и ведьмы — это люди, но обладающие магическими способностями и имеющие возможность применять магию на практике. Не все они пользуются этим и хотят развивать, но мы поговорим о тех из них, кто хочет. Тем более, что это — самая малочисленная раса в Аваросе после вампиров.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/783733.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/109278.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни, как и у людей, составляет 90-100 лет. Продлевать срок жизни с помощью магии могут только очень сильные маги, притом на не очень продолжительный срок - около 50 лет.

Являются людьми, поэтому особых различий во внешности, особенно анатомических, нет. Разве что с помощью магии (заклинаний и зелий) могут на время менять отдельные детали внешности: увеличить что-то или уменьшить, сменить цвет волос или глаз и т.д.
Зато отличить от людей вы их легко сможете по одежде. Одеваться маги предпочитают иначе: мужчины в темное, женщины нередко, напротив, в яркое, но и те и другие — экстравагантно. На маге вы можете заметить множество всяческих амулетов, мешочков, непонятного назначения украшений, камней и много чего еще. Мужчины могут носить серьги в ушах, что совершенно не принято у обычных людей, исключая пиратов.
Обязательно носят или имеют при себе мантию, плащ или накидку. Еще один немаловажный атрибут - шляпа.

Волшебники и ведьмы живут среди людей, и быт их от человеческого отличается не сильно. Зато отличается род деятельности. Если родители обнаруживают в своем чаде магические способности (что большая редкость), то его стараются отдать на обучение хорошему наставнику. В каждой деревне и каждом городе есть, например, своя ведьма (в городе даже не одна). Что касается мальчиков, когда юный маг подрастет, если у родителей есть возможность, они могут попробовать отдать его в Магический Университет, где из него выйдет блестящий волшебник. Обучение, однако, стоит достаточно дорого.
В доме каждого волшебника есть комната, и иногда даже отдельный домик на участке, подведенный под его нужды: там хранятся книги зелий и заклинаний, ингредиенты, приборы, найденные и купленные артефакты.
Если человек, наделенный способностями к магии, начинает их развивать, чаще всего это становится делом всей его жизни, его основной профессией. Кто-то воплощает это в науке, кто-то помогает селянам, кто-то обучает других, кто-то продает зелья и травы, а еще артефакты, заряженные магической силой. Каждый маг старается так или иначе получить от своих способностей максимум выгоды.
В Аваросе существует гильдия магов, куда принимают самых умелых представителей.

Маги по большей части не верят в богов и богинь, не одушевляют природу и тому подобное. Они верят в науку и непосредственно магию, полагая, что именно на ней держится весь мир. Им, владеющим этим удивительным искусством, сложно донести до тех, кто им не владеет, всей той мощи, тех безграничных возможностей, что оно дает.

Признают короля Авароса, подчиняются ему и Верховному магу, который служит при дворе королю.
Отношения к другим расам положительное или нейтральное. Не имеют ни с кем ярко выраженных конфликтов, по крайней мере точно не на расовой почве.


Особенности, навыки, умения

Магия делится на боевую, бытовую и целительство. Подробнее об этом см. в соответствующем разделе — Магия.
Помимо этого волшебники и ведьмы — самые искусные зельевары. Многие из них становятся лекарями.

0

6

Духи природы
Раса включает в себя множество крайне необычных видов существ. Духи природы как раса являются существами из плоти и крови, но объединить их по внешнему признаку представляется проблематичным. Обитают не локально — ими населены все области Авароса.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/901876.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/266909.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни — около 500 лет. Совершеннолетие приходится на 90-100. Активное взросление - 100-350 лет, далее замедляется (наступает период старения).

Внешность духа напрямую зависит от того, частью чего он является, что олицетворяет. Основные виды: дриады, фейри, русалки, кицунэ. Все они делятся по половому признаку на мужчин и женщин. Среди дриад очень и очень редко встречаются бесполые духи.
Дриады внешне напоминают людей, но с рядом отличительных особенностей. Кожа их и волосы имеют зеленый цвет, может быть светлее или темнее - это наследственная особенность. Тело дриад покрывают древесная кора, цветы и мох - они являются его частью, могут покрывать грудь, спину, бедра и ягодицы, частично руки и ноги. Каждая дриада имеет свои внешние особенности, отличающие ее от других. Являясь духом природы, она реагирует на смену времени года, и это отражается на ее внешности - летние цветы сменяются алой листвой, листва опадает, оставляя зимнюю наготу. Зимой дриады носят грубо сделанные платья и набедренные повязки. Всегда ходят босиком.
Фейри также анатомически схожи с людьми, но отличаются цветом волос, который может быть совершенно любым.
Русалок отличает наличие хвоста и необычный цвет волос. Одежды не носят, не считая лифов из ракушек у представительниц прекрасной половины. Любят украшать себя цветами.
Кицунэ выглядят как люди, имеющие уши и хвост — лисий или волчий. Среди представителей этого вида по неясным причинам чаще всего можно встретить разделение: лисы в основном женского пола, волки — мужского. Обратное встречается очень и очень редко. Одеваются в зависимости от места обитания — либо вообще никак или в самодельные платья/повязки, если живут на природе, в своем племени, либо как люди, если живут среди людей. То же касается и перечисленных выше духов.

По большей части духи природы держатся в стороне от людей, по крайней мере от крупных городов. Встречаются в деревнях, небольших поселениях. Чаще всего — в естественных для себя условиях, на природе. Все они живут племенами. К тем духам, которые покинули племена ради жизни среди других рас, в благах цивилизации, относятся зачастую довольно враждебно.
Дриады живут в лесу, в самой чаще, и представляют собой мудрый и спокойный народ, дружественный эльфам. Они являются хранителями леса, относятся к нему очень трепетно.
Фейри делятся на два типа: первые живут в лесах, обособленно, избегая выходить к поселениям людей. У них свои порядки и законы, своя власть, свой уклад жизни, довольно праздный. Однако все живущие в лесах фейри при достижении совершеннолетия становятся хранителями какого-то природного объекта, являются его духом. Вторые, ушедшие, это фейри, которые "прибились" к людям. Они выбирают себе человека или семью, поселяются в их доме и помогают по хозяйству, со скотом, в огороде. Помогают также магией, улучшая урожай, исцеляя раны, снимая порчи и проклятия. И те и другие фейри довольно своенравны, склонны к недобрым шуткам и проказам.
Русалки обитают в открытых водоемах и жить на суше не могут. Обходиться без воды у них получается ограниченное время, так что вынырнуть поболтать с кем-то или позаигрывать с проплывающим мимо на судне пиратом — недолгое удовольствие. Контакта с людьми у них мало. В целом подводный мир — это отдельное королевство с большим количеством жителей и своими законами, в которое люди не вмешиваются.
Кицунэ, напротив, чаще контактируют с людьми. Живут племенами, и особой дружбы с человеком не одно племя не одобряет, но допускается при необходимости за чем-то обратиться. Каждое племя имеет свои особенности и порядки, всего в Аваросе насчитывается не более 10-15 племен.
Номинально подчиняются королю, но по сути живут своими племенами по своим законам. Законы королевства, разумеется, не нарушают.
Дружественны ко всем, в особенности к эльфам. Единственная раса, которая нейтрально относится к вампирам.

Кицунэ выживают за счет охоты и собирательства. Некоторые из них в голодный период могут добывать пропитание, занимаясь воровством. Иногда оказывают другим расам услуги за деньги - могут провести по опасным маршрутам, доставить что-то в нужное место. Однако дружелюбнее от этого не становятся.
Дриады, фейри и русалки питаются исключительно растительной пищей, которую самостоятельно добывают.

Не религиозны. В богов и богинь не верят, верят в силу природы, частью которой являются.


Особенности, навыки, умения

Дриады обладают свойствами заживлять раны — как людей, так и животных, и растений. Целебными свойствами обладает прикосновение и кровь дриад, которая имеет зеленый цвет. Своими прикосновениями и древней, особой природной магией, они могут лечить зверей и растения, отдавая им своим силы. В среднем, чтобы вылечить одно дерево или крупное животное, взрослой дриаде нужно отдать почти весь имеющийся запас колдовства и уйти на восстановление, которое занимает от 12 до 24 часов.
Фейри имеют прекрасные голоса, способные очаровать любого. Действие очарования схоже с гипнозом. Чувствительны к природному октарину, владеют целительством и природной магией.
О русалках доподлинно известно только умение дышать под водой и управлять ею: для того, чтобы заставить воду окатить вас с ног до головы, ей не нужно зачерпнуть ее руками или создать волну хвостом. Достаточно невербального заклинания и определенных движений руками.
Кицунэ склонны к эмпатии, очень тонко чувствуют настроение человека, даже если тот тщательно его скрывает, притворяется. Некоторые из них (лисицы женского пола, но не все), обладают магией чар, и способны одурманить голову. Владеют природной магией в виде сгустков энергии, голубых и зеленых огоньков, способных наносить урон или исцелять — соответственно. Не се кицунэ умеют с этими способностями обращаться.

0

7

Вампиры
Самая малочисленная раса в Аваросе. На все королевство можно насчитать не более тысячи вампиров. Изгнанники, которые вынуждены скрываться. Озлобленные на мир, который повернулся к ним спиной, они борются за свое существование и надеются когда-нибудь прийти к власти.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/574130.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/470821.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительности жизни - около 500 лет. До 100 лет физиологические изменения организма схожи с людскими: совпадают все возрастные этапы, аналогично происходит процесс старения. Вампир, доживший до 100 лет, остается в том виде, который он имеет на тот момент. Далее никаких изменений в организме, вызванных течением времени, не происходит. В период 450-500 лет организм вампира постепенно теряет способность к восприятию крови как источника пищи, происходит медленное угасание и смерть.

Вампиры - это люди, а потому внешне одни на других похожи. Их отличительные особенности — мертвенно бледная кожа, темные, почти черные глаза и острые клыки. В их жилах также течет кровь - черного цвета и холодная, как лед. Лица и конечности вытянутые, что тоже может привлечь внимание. Волосы бывают только черного, белого, серого или красного цвета.
Одеваются в соответствии с человеческой модой, разве что предпочитают более темные оттенки. Любят бархат, шелк, кружева. Однако в большинстве случаев одежда призвана быть практичной, так как этого требует образ жизни.

Почти три сотни лет назад, во времена правления короля Шейда Моутбирра, его жестокий брат Росвилл решил организовать восстание. Он прошелся по Аваросу и близлежащим королевствам, собирая приспешников, и нашел их. Армия была достаточно велика, и Росвилл, уверенный в успехе своего похода, направил ее в столицу. Шейд, правивший в мирное время королевством, которое давным-давно не знало войн, не был готов к сражению, и кто знает, как повернулась бы история, если бы не вмешалась магия. При дворе Шейда служил один из самых могущественных волшебников, известных во все времена (и по сей день не нашлось столь же умелого). Ему удалось наслать сильнейшее проклятие на всю армию врага, а сам Росвилл, осознав весь ужас произошедшего, сошел с ума. Вместе со своими последователями он был помещен на остров, который назвали в его честь, где и умер, заточенный в мрачном замке.

Последователи же его обернулись существами, обреченными на долгую и мучительную жизнь. С тех пор привычная человеку пища и вода стали для них совершенно бесполезны, потеряли и вкус, и запах, и всякую ценность. Единственным, что могли бы их насытить, стала кровь. Самой ценной являлась кровь младенца, и одно насыщение для одного вампира стоило младенцу жизни. Взрослый же человек после укуса вампира слабеет, становится подвержен заболеваниям, теряет иммунитет, если укусы регулярны. Среднестатистический здоровый мужчина при ежедневных укусах вампира, способных насытить последнего, проживет в лучшем случае месяц, с каждым днем слабея, постепенно впадая в лихорадку и бредя.
Гораздо менее ценной, но тоже пригодной в пищу, оказалась кровь животных. Однако насыщение такой кровью для взрослого вампира схоже с насыщением человека коркой хлеба и кружкой воды. Кровь животных не дает вампиру умереть, но и значительно снижает силу его умений, физические силы и качество жизни. Схожая ситуация и с кровью любых других рас, кроме людей.

С момента своего появления в Аваросе, став изгнанниками, вампиры боролись за свое существование и ожесточились по отношению к людям и другим расам. Тех из них, кто пытался выбираться с острова в королевство, преследовали и убивали, и они отвечали тем же своим обидчикам.
Оставшиеся в живых вампиры обитают в городе под названием Темные сосны и небольшой деревушке Тиммель на том же острове. Никаких товарных отношений, никакого обмена и поддержки королевство им не оказывает, поэтому свой быт они вынуждены вести сами. На деле, конечно, есть отдельные личности среди людей, в особенности преступники или беглецы, которые с ними контактируют, но исключительно тайно.
С момента заключения и до сего момента происходили единичные случаи обращения, но их было настолько мало, что численность сократилась с 20 до 2-3 тысяч.
Чувствительны к серебру, заряженному магией против нечисти. Любое прикосновение подобного предмета (будь то меч, амулет, кольцо, что угодно) оставляет на теле вампира серьезные раны, схожие с ожогами. Любое оружие, сделанное из серебра и заряженное указанным видом магии, убивает вампира. Учитывая положение дел в королевстве и ввиду нападений вампиров на людей, подобные орудия убийства вампиров есть практически у каждого жителя королевства (по большей части амулеты, кольца и т.п.).

Не религиозны. Не верят в богов и богинь. Возможно, несколько человек состоит в Братстве Черных Сердец.


Особенности, навыки, умения

Не комфортно чувствуют себя на солнечном свете, вынуждены большую часть времени проводить в темноте. От долгого (от 2-3 и более часов) нахождения на свету чувствуют усталость, головокружение, слабость. Могут терять сознание.
Все основные умения вампиров могут проявляться исключительно ночью. Так, например, в полнолуние после полуночи и до рассвета могут принимать облик летучей мыши. Хорошо видят в темноте. Могут читать мысли представителя любой расы, кроме своей. Но обладают эмпатией в отношении друг друга.

Отдельной особенностью можно назвать ритуал обращения новых вампиров. Стать ими могут, как ни странно, только люди. Для совершения обращения совершать укус определенного человека вампир должен исключительно в полнолуние. И таких лун должно минуть семь. С наступлением первой луны вампир дает человеку выпить своей крови, и с того момента оба связаны нерушимой клятвой. Если прервать ритуал, не довести до конца или нарушить, выпив крови раньше, чем в следующее полнолуние, оба погибнут к моменту наступления следующей полной луны. Вступление в ритуал для обеих сторон должно быть добровольным, в противном случае он не сработает. Если же ритуал проходит как положено, в момент наступления восьмой луны человек снова пьет кровь вампира и происходит обращение.
Физиологические особенности обращенного человека остаются такими, какие они были на момент обращение - тот же возраст, то же состояние организма. Происходит изменение внешнего вида (бледнеет кожа, вытягиваются конечности, появляются клыки). Взросление и старение далее происходит в соответствии с особенностями вампирской расы.
Не существует ритуала, способного отменить обращение.

0

8

Темные эльфы
Темные эльфы давно живут обособленно, что сделало их настороженными к окружающим. Гордые, смелые, хитрые, обладают острым умом. Очень религиозны и верны своим ценностям. Хорошие воины и ремесленники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/52/68506.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/52/98754.png

Общие сведения: внешний вид, культура и быт, положение в мире

Средняя продолжительность жизни — около 1000 лет. Первые пять лет жизни взросление происходит быстро, как у людей, потом постепенно замедляется с течением времени. Приблизительно до 18 лет длится период ребенок-подросток, до 30 - юность, с 30 до 50 эльф "дозревает" до условного совершеннолетия. Биологический возраст уступает психологическому, а чем старше становится эльф, тем медленней происходит взросление, поэтому официально совершеннолетие наступает в 150.

Имеют темную кожу (синюю, фиолетовую, черную, коричневую) и серебристые волосы. Одеваются в основном в темное, предпочитают простые ткани. Одежда удобная и без изысков.
Средний рост мужчин - 180-200 см, женщин - 170-190 см.

Темные эльфы представляют собой одну из самых малочисленных рас в Аваросе. В отличие от светлых, чей правитель сумел добиться независимости, темные эльфы живут на территории королевства и подчиняются его законам. Область, которую они населяют, называется Чернолесье (это город и близлежащие территории). Она граничит с землями светлых эльфов. В других областях Авароса темные эльфы тоже проживают, но гораздо меньше.

После изменения мира из-за настигнувшего его проклятия эльфы не разделялись на светлых и темных, они все были светлыми и следовали одному и тому же религиозному учению - верили в Природу. Однако нашлись среди них те, кто жаждал власти и решил пойти по иному пути. Зародился культ, последователи которого обожествили Ночь, Тьму. Особым образом в этом учении подчеркивалось равноправие полов (в каждом храме и на каждом служении были обязательно и жрецы, и жрицы), а также имели место жертвоприношения. Это учение резко осуждалось другими эльфами, поклонявшиеся Ночи стали изгоями.

Культ стремительно менялся, его верхушка, опасаясь терять последователей, ужесточала рамки, придумывала все больше новых правил и запретов, а главное - активно экспериментировала с темным колдовством, практикуя проклятия и насылая смерть, чем прогневала Бога и Богиню. Не все последователи культа могли выдержать жесткие рамки, и первый же, кто решился заявить о своем уходе, был приговорен к смерти. Его казнь и принесение его жизни в жертву Ночи было назначено на следующую полночь. До тех пор он был помещен под стражу. Находясь под стражей, эльф отчаянно молился Богу и Богине, прося наказать его мучителей и прося прощения. Чудесного спасения не случилось, но молитва была услышана, и как только кровь окропила алтарь в храме Ночи, кожа всех верующих в нее потемнела, навсегда отделив их от светлых собратьев.

Часть темных эльфов после случившегося отреклась от своей веры, но было поздно. Тем не менее, отречение это поделило темных на две части, пусть и неравные (большинство остались Ночи верны). Те немногие темные, что оставили культ, вернулись к светлым собратьям и какое-то время жили с ними в мире. Служители Ночи же облюбовали город Чернолесье в восточных землях и укрепились там, постепенно расширяясь и налаживая свой быт. Однако, несмотря ни на что, вера пошатнулась, ведь случившееся с приговоренным эльфом наглядно показывало, что божество, в которое они верили, не способно защитить их. В эти смутные времена, когда даже самый истинный верующий терзался сомнениями, в Чернолесье пришла и нашла отклик в душах темных другая религия, исповедуемая ими по сей день - вера в Луноликого.
Общество последователей Луноликого было скорее матриархальным, там была очень сильна роль женщины, и это понравилось не всем темным, привыкшим к царившему прежде равноправию, но матриархат постепенно укреплялся. 

Центром власти стал возведенный в Чернолесье Храм Трех Дев. На вершине власти у тёмных эльфов расположились три женщины — верховные жрицы. Каждая символизирует собой фазы луны: растущую, полную и убывающую. Три женщины сидят на трех тронах в зале, на полу которого мозаикой выложено изображение меняющейся луны. У каждой Верховной жрицы есть свой военачальник. Но этот титул только звучит громко, как и само слово «войско». Скорее, это личный отряд в 30-50 воинов. Некоторые из этих воинов, особо приближенные, иногда выполняют также роли шпионов и разведчиков.
Титул Верховной жрицы наследственный лишь отчасти. Две из них обязаны до конца жизни оставаться бездетными, одна из таких женщин не должна иметь связи с мужчинами. Это Дева и Старуха. Третья — Мать, она может иметь столько детей, сколько позволит Луноликий. И именно из своего потомства она выбирает наследницу. Дева и Старуха обычно на замену себе выбирают кого-то из жриц, которые смогли себя проявить, показав не только религиозное рвение, но и управленческий потенциал.

Так как Луноликий суров, общество тёмных эльфов тоже сурово. Они внимательно относятся к родословной и к репутации эльфа. О представителях других рас тоже пытаются узнать как можно больше, чтобы точно понимать, с кем имеют дело. Резко критикуют межрасовые браки. Высоко ценят своих жрецов, такие эльфы — элита. Ведь их религия истинная, в отличие от религии светлых и других рас. Их шаманы не боятся приносить богу самый ценный дар — кровь и плоть. Саму жизнь. Сразу за ними стоят воины, находящиеся на службе Верховных жриц. Это мужчины, которых обучали не одно десятилетние. Их руками (и оружием) вершится часть политической игры.

Из любого правила есть исключения. Пусть даже небольшие. И среди темных эльфов есть те, кто устал от конфликтов и не хочет ни образумить и наставить на истинный путь еретиков-светлых, ни верить в Луноликого, ни жить по матриархальным ценностям. Такие эльфы жестко осуждаются большинством (темных), стараются уехать как можно дальше от Чернолесья и жить обособленно, опасаясь, что собратья решат и их наставлять на путь истинный теми же методами, что и светлых.


Особенности, навыки, умения

В почёте ремесленники. Но лишь те, кто вступил в ремесленный цех. Для тёмных эльфов важно ощущать себя частью какой-либо общности, чувствовать единство в делах и целях. Потому они готовы подчиняться строгим цеховым правилам, установившим стандарты обучения, техники производства товаров, цен на сырьё и сами товар, и даже количество рабочих часов и обустройство помещения мастерских.
Крестьяне среди тёмных тоже есть, но отношение к ним довольно прохладное. Хотя все понимают, как важно их наличие.
Есть ещё Тени — шпионы. Это ещё одна рука на политической арене. О них известно только, что они есть, следят за действиями светлых собратьев и приглядывают за королевским двором. Остальное — сплошные слухи и догадки.
Темные, как и светлые собратья, педантичны, искусны, преисполнены достоинства. Их товары радуют прочностью и изяществом, музыка и песни звучат волшебно, а танец способен зачаровать не хуже магического наговора.
Но внешний вид и репутация, укрепившаяся за многие годы, делают тёмных эльфов не самыми желанными гостями или соседями. Только спокойные гномы приняли их в двух своих городах (Иверн и Сонная гора), но отношения эти преимущественно торговые.

Как и светлые:
В бою эльфы хороши в первую очередь как стрелки, так как обладают хорошей проворностью, гибкостью, природной легкостью. Имеют более чуткие, чем у людей, слух, зрение и обоняние.

Занимаются колдовством. В мире Авароса эльфийское колдовство носит именно такое название, а магией называется все, что касается взаимодействия с октарином. Эльфы не имеют к нему чувствительности, а потому их "магия" действует иначе, являясь ритуальной. Исполнению ритуалов способствуют покровители светлых и темных эльфов - Богиня Природа и Луноликий - соответственно.

Дополнительные материалы: Религии, Магия

За идеи и часть текста спасибо Иландэре

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно