Книга Авароса

Объявление

Книга Авароса Авторская ролевая в жанре фэнтези.
Эпизоды, высокий рейтинг, активный мастеринг, многогранный сюжет и рисованные внешности
События игры
  • Ривердейл. Королева Элинор плетет интриги, паутиной окутывая юного лорда Элиаса, претендующего на престол. Ее Величество желает первой добраться до письма, раскрывающего тайну смерти брата короля. Сумеет ли лорд Элиас ее опередить?
    Альвинделл. Границы земель светлых эльфов закрыты для въезда их темных соседей. Обстановка становится все более напряженной. Пока Эльтор проводит расследование смерти принцессы, его сын ищет правду своими способами.
    Росвилл. Тайные вылазки вампиров в Аварос становятся все более частым явлением. Среди жителей королевства много пострадавших, но много и тех, кто за плату и определенные услуги готов помочь изгнанным. Это не могло не привлечь внимание Алмонда.

Ищем и ждем

Больше персонажей
Лучший пост

Сквозь пелену окутавшего его тумана, Альраен слышал звуки. Шорохи, шепот, вздохи. Сознание вернулось к нему, но отчего-то тяжело было открыть глаза и сфокусироваться на обстановке вокруг. Сквозь едва приоткрытые веки он различил силуэт девушки, и понял, что шепот принадлежит ей. Других голосов не было, это успокаивало. Девушка, по всей видимости, была та самая, которую он увидел до того, как потерял сознание. [ читать далее ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Авароса » Записки на полях » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

Подпись автора

The voices of my people that have gone before me? I will leave, I will leave the woods that bore me;
For our days are ending and our years failing. I will pass the wide waters lonely sailing.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t873460.jpg
На выбор

Имя на выбор

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t650573.jpg
На выбор

Дракон/Эльф/Полуэльф

20-40 лет в пересчете на человеческие года

Роль (должность, профессия, призвание): заместитель и главный помощник Главы больницы Латт Свадже
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости
Способности: магия целительства не ниже уровня Мастер обязательно; если персонаж 30+ возрастом - возможна дополнительная ветка магии на выбор
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биографию оставляю практически полностью на твоё усмотрение, единственный важный момент - место помощника и заместителя персонаж занимает не менее пятидесяти лет. Как добился этого места и что стало с предшественником - также решать тебе. Что же касается характера... Я точно знаю, что ты хладнокровен, терпелив, аккуратен, исполнителен и на тебя можно положиться; также ты не приемлешь силовых методов, как и все целители. Именно благодаря этим твоим качествам я могу позволить себе заниматься другими делами и не беспокоиться за больницу - за что тебе, конечно же, огромное спасибо. Но вот в остальном... Я вижу тебя очень добрым, искренним и любящим свою работу. Но что, если это - всего лишь маска? Вдруг ты просто стремишься с помощью хитрости, природного обаяния и отточенного актерского мастерства, а также моей протекции и доверия заполучить как можно больше влияния и богатства? Мне было бы интересно узнать тебя поближе.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен тот, кто будет делать умное лицо и решать насущные вопросы во время её отсутсвия. А еще: для заумных бесед, совместных приключений, связанных с работой, научных споров и открытий и бессонных ночей над отчетами.
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
Теги: Даферанд, больница.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/388962.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/919545.png

Февраль. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/793149.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/903648.png

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/376976.png
Давненько не виделись. Зима тут всякая, Новый год, хлопоты... Но это уже не так важно, потому что хлопоты принесли определенный результат, о котором мы и побеседуем в это выпуске

Большое изменение магии
Нововведения коснулись следующих школ: все ветви стихийной, светлой, темной магий, а также ментальной магии, магии природы и шаманизма. Если вы переживаете, что лишились своего любимого заклинания - то гоните эти мысли как некромант нежить при помощи оберега от мертвецов. Если что-то и было исключено, то только в том случае, если школа уже содержала дублирующее заклинание. Также были осуществлены незначительные корректировки для более точного отображения эффекта заклятья. В остальном же - были добавлены новые заклинания (школа усиливающей магии вообще чуть ли не полностью написана, учитывая ее предыдущие скромные возможности), так что, господа маги, самое время их опробовать. За помощь в наведении всей этой красоты выражаем благодарность Ордалиону Вестлеру.


Изменения игромеханники
Ни для кого не секрет, что игромех у нас форуме представлял собой довольно странное явление. Например, игромеханника и книга магии писались в разное время, да еще и с полным отрывом друг от друга, в результате чего прикручивать игромеханническую составляющую заклинаний приходилось на ходу. Кто пробовал свои силы на арене, тот знает, о чем речь. Так вот с этим разобрались.
В школы магии, которых коснулись изменения была добавлена игромеханническая составляющая - она расположена в описании каждого заклинания, теперь вы тоже знаете, на что вы способны, когда у вас в руке дайсы (хоть и виртуальные).

Сама же система тоже претерпела изменения.
Во-первых: характеристики (выносливость, реакция и восприятие) теперь могут быть увеличены аж до 6 каждая. Базовые значения для каждой расы остались прежние, но теперь их можно прокачивать - об этом подробнее чуть ниже.
Во-вторых: была приведена в порядок система запаса ан у магов. В условиях игромеханнического боя у вас есть конкретное число - ваш запас ан и числовое выражение стоимости заклинаний того или иного уровня. Поэтому с сего дня можно просто смотреть на остаток и планировать, сколько каких заклинаний вы можете произнести.
Остальные изменения не столь существенны, и вы можете сами из с легкостью отыскать. Или не искать, если раньше этого не касались - тогда вся игромеханническая система станет для вас новым увлекательным путешествием в мир кубикокидания и сетования на распроклятый рандом (он, конечно, та еще сволочь, но от него зависит уже не все).

Помимо этого в Правила были внесены положения об игромеханники. Дублирую их здесь.

4. Игромеханническая составляющая.
4.1. Внедрение игромеханники в эпизод имеет следующие типы:
а) Полное. В этом случае практически все действия игроков проверяются при помощи броска кубика. О полном внедрении игромеханники указывается в описании квеста.
б) Частичное. Степень успеха или неудачи действия игроков определяется с помощью броска кубика только в тех случаях, когда нет иных способов определить это. Решение о частичном внедрении принимается ГМом как до создания квеста, так и во время его проведения.
в) Нулевое. Броски кубиков не фигурируют при прохождении квеста.

4.2. Все бои на арене имеют полное внедрение игромеханники.

4.3. По просьбе игроков ГМ может использовать в квесте полное внедрение, если данная возможность присутствует как таковая.

4.4. Игромеханнические бои и эпизоды проходят под надзором администратора, модератора или ГМа,который призван следить за соблюдением игромеханнических правил.

4.5. Игроки обязаны использовать игромеханнику только в заранее объявленных случаях (квесты с полным внедрением, арена и т.д.), либо при частичном внедрении. В большинстве случаев игромеханника является делом добровольным, и неучастие персонажа в случаях с полным внедрением само по себе не имеет негативных последствий для форумной жизни и перспектив развития персонажа.

4.6. В настоящее время игромеханническая система находится в тестовом режиме и может со временем изменяться.

Еще раз обратим внимание, что игромеханника находится в тестовом режиме, и некоторые ее положения могут претерпеть изменения, если с ними будет что-то не так.


Новая арена
Эта арена предназначена для командных боев. Вместе с этим открылась возможность собрать свой отряд (можно объединяться даже если ваши персонажи знать не знают друг друга). Вот вы собрали отряд бравых воинов и могучих магов и можете помериться силами с самыми разными существами Сайрона. Теперь у нас не только основные расы, но и разнообразные звери с монстрами и чудовищами. Вам только нужно изъявить желание пройти всем отрядом в выбранную локацию и на вас нападет случайный набор существ, которые присущи той или иной локации. Хотя, этот набор не совсем случаен. Разные существа там встречаются с разной вероятностью, а еще они почти всегда обладают уникальными способностями - так что планируйте тактику с умом.
Ах да - самое вкусное. За победу над группой врагов вы получаете кредиты. Чем сильнее враг - тем больше навар. А если уж не получилось, то не беда, ваши персонажи будут живы и даже здоровы - можно попробовать снова.


Развитие персонажа
Изменения коснулись, разумеется, вот этой темы.
Как уже было сказано, теперь вы можете прокачать свои игромеханнические характеристики до 6. Но это пригодиться не только на арене, но и в обычной игре, сродни тому, как ранее прокачивали способности. Если вы прокачаете выносливость до 6, то уже серьезный показатель вашей силы, который и в квесте будет сложно игнорировать.

А что делать, если вы вдруг захотели выучить новый язык или научиться ездить верхом? А может вы всегда хотели научились готовить, но развитие персонажа позволяло развивать только воинские и магически навыки? Ваши мечты сбудутся! Теперь можно развивать не только боевые навыки, но и вполне мирные. Кстати, цена за их развитие весьма демократична и несопоставима с расценками развития прочих навыков.

Наконец-то нормально запущено система комбинирования заклинаний. Если вдруг вам мало обновления магии, то берите списочек ваших заклятий и попробуйте их совместить - можете получить что-то интересное, и это заклинание теперь останется с вами навсегда. Разумеется, другие могу повторить ваш успех, но пока они это сделают... Да и тем более вы все равно первооткрыватель таких магических манипуляций! Нет, серьезно, можем даже заклинание назвать в вашу честь. "Испепеляющая стервозность Кирани"... Звучит.


Анонс предстоящих обновлений
Вот прочитал все это бравый вояка, да призадумался: "Вот понапридумывали всяким этим магам способности разные, умения. Они теперь вон чего могу, а мне что, на арене просто меч поднять-меч опустить? Несправедливо как-то".
А знаете что? Бравый вояка прав! Поэтому в настоящий момент уже активно ведется разработка боевых стилей, используя которые воин может получить различные способности в зависимости от владения тем или иным оружием. Теперь то удар мечом будет отличаться от удара булавой, а то действительно, какая-то воинодискриминация получается. Но мы против ущемления прав других групп. мы за предоставление повышенных прав нашей группе

А помнит ли кто-нибудь, что на нашем форуме можно дарить радость не только от хорошей игры? Ведь как приятно получить подарок от другого игрока вместе с парой теплых слов от него, и теперь эта чудная вещица будет красоваться в вашем профиле, чтобы вы всегда могли на нее полюбоваться.
Могу достоверно сообщить, что магазин подарков ждет обновление - новые красивые вещи, которые приятно дарить и получать в подарок. А то награды вон как солидно выглядят - чем подарки хуже? Сдается мне, что этот выпуск будет посвящен восстановлению всяческой справедливости...

Есть в приключениях очень вкусная часть - добыть трофей и поставить на полку, дабы каждый мог лицезреть доказательство ваших подвигов. Но что если одного черепа врага вам мало? Представьте сразу пять черепов на полке. Это уже целая коллекция. Да да, на нашем форуме будут коллекции, которые игроки смогут собирать. Каждая коллекция состоит из 5 предметов. Каждый можно получить, если выполнить условие, например, одержать победу в трех битвах (как в игромеханнических, так и в литературных). Соберете все 5 элементов - получите не только красивый набор в ваш профиль, но еще и эксклюзивный предмет коллекции, который нельзя добыть никаким иным способом. Стоит, однако, пособирать, не так ли?

В скором времени библиотека мира пополнится россыпью новых растений благодаря Лукреции Кроу. Прекрасная новость для алхимиков и ботаников, а для остальных ... да тоже отличная новость - они же из всех этих трав что-то интересное сварят. Только лучше дайте это сперва попробовать кому-то, кого не жалко, а то мало ли что они там наварят.

А наварить есть что. Ожидается пополнение лавки зелий, в частности, зелья восполнения здоровья перейдут из праздничной лавки в обычную, и к ним присоединяться зелья восполнения ан. Вероятно, компанию им составят и иные зелья.
Но не зельями едиными сыт покупатель на Сайроне. Лавка артефактов тоже расширяется, причем не только квестовыми, но и обычными артефактами, а потому посматривайте в магазин - там в любой момент может случиться завоз.


Новости форума
С новинками разобрались, давайте же приступим к изучению того, что творилось на форуме все это время

Были добавлены новые квесты. Но это вы итак знаете, схема прежняя - идем в тему квестов, изучаем, записываемся, играем.

Прошел конкурс ассоциаций "Иные миры", где игрокам надо было представить как выглядели бы персонажи Сайрона в другой фэнтезийной вселенной. Громкую победу одержала Кирани! С чем мы ее и поздравляем.
Опять где-то что-то случилось, и в центре всего этого рыжесть. Вот почему я не удивлен.

Видимо, ассоциации пришлись форумчанам по вкусу, и вот стартовал набор в новый конкурс ассоциаций "Твоя мелодия". Теперь игрокам предстоит подобрать музыкальную композицию, характеризующее другого игрока. Как по мне весьма сложное, но довольно интересное задание. Кстати, нам туда нужен еще хотя бы один участник. Вот вы, да да, вы, что сейчас заняты чтением всего этого - отчего бы вам не попробовать? Вреда не будет, кредиты за участие начисляются исправно.

Разумеется, это не все конкурсы, которые у нас возможны. После вышеобозначенного конкурса ассоциаций планируется литературный конкурс, условия который я пока подержу в тайне. Так что если вы любите писать истории (а вы любите, раз находитесь здесь), то конкурсы такой направленности точно придутся вам по душе.


Новости игрового мира
Ну что, поглядим кто чего натворил

Стояла, значит, себе заброшенная стройка, которую местные окрестили Храмом забытого бога .. видимо, бога строительства, иначе откуда столько заброшек по миру натыкано. И знаете что? Вот попробуйте угадать, что произошло? Только с первого раза. Да. Туда полезли. В скольких выпусках я призывал как-то ограничить доступ во всякие аварийные места? Вот почему мы в Даферанде озаботились данной проблемой со времен Зеркального дворца, а остальные правительства бездействуют? Хотя знаете, полезли туда Иоанна и Майрана. Барышни, которые, скажем так, не то чтобы любили соблюдать правила, так что, боюсь даже наши знаменитые предупреждающие таблички их бы не остановили.

Стоял, значит, себе закрытый военный объект... Да вы и сами знаете, что с ним произошло - туда отправились искатели приключений. Причем ведь муниципалитет постарался - назвал объект "Крепость мертвецов", даже это никого не отпугивает. Вероятно, это все же отпугивало приключенцев до поры до времени, пока это место не нашли Эрейн и Лукреция Кроу. Мертвецы их точно не пугают: одна из них таскает за собой аж целого лича, а вторая профессионально создает этих самых мертвецов. Причем, даже не будучи некромантом. Но там сложная схема - сперва надо жениться на ней...

Стояли, значит, себе руины старого города... Да что ж такое сегодня твориться... Ладно, давайте попробуем найти рациональную причину посещения такого места. Туда пошла Лукреция Кроу. Это квест кристалла воспоминаний. Какие воспоминания можно найти в руинах? Видимо о том, как город выглядел до разрушения. Полагаю, что Лукреция хочет найти расхождения фактических построек с утвержденным генеральным планом застройки (вероятно именно чтобы скрыть это город в итоге был превращен в руины), добиться из-за этого повторных публичных слушаний и выкупить пустующую землю за копейки. А вы видите другую цель? Она как никак дочь феодала, у этого сословия чем больше земли, тем лучше.

Во! Я нашел таки событие, происходящие не в объектах под снос. Должен сказать, меня это так поразило, что я решил лично посмотреть, чего же там такое происходит. А там война маленьких пушистых комочков под названием памбы. А вы думали, что комочки не могут воевать? Скажите это другому сферическому созданию, которое суету в пустыне наводит. И вот как я мог мимо такого пройти, учитывая мою симпатию к сферическим созданиям? Эти вот тоже забавные, да еще и пушистые, а еще они отрубают друг другу головы и выпускают кишки, потому что памбы - народ серьезный. Но меня не покидает чувство, что боевые потери ничто по сравнению с тем, кто на них движется. Эклесия способна сломать даже памбу. Это будет такая особая усовершенствованная пабма, но сочетающая в себе функции колибри и слона. Вполне в духе Эклесии, после того, как она над ними поработают, милые хомяки полетят завоевывать Мистрил. Но пока что они завоевывают сами себя.

И под конец пройдемся по более урбанизированным местам.
Стоял, значит, элитный игровой дом. "Счастливый кролик" называется. Но это все вокруг думают, что он стоит, он скоро заходит ходуном, потому что там теперь Майрана, и она уже успела пробраться в вип-зону. Разорять казино она, вроде не намерена. Хотя спарды тоже думали, что она не намерена от них сбежать. Ошиблись. Но мы не такие, мы не будем строить предположения - мы просто посмотрим, чем там дело кончится.

А у нас на очереди церковные разборки! Можно ли представить более классическое средневековое развлечение. Тут вакансия главы культа Алуры открылась, вот Лукреция Кроу с Майраной этим заинтересовались. Но сами они на это место не претендуют, вместо этого они помогают трудоустроиться другим. Вопрос лишь в том, кому в итоге новую запись в трудовой сделают, потому что борьба там нешуточная, и выбор надо делать мудро - на кону потенциальные союзники на высокой должности, а может и новые враги. Ай, даже если обе участницы наживут себе одних лишь врагов - не страшно. Месть их не настигнет - они же постоянно гуляют по заброшкам - никогда не угадаешь, в какой именно они окажутся.

На этом, похоже все. Увидимся в следующем выпуске... или в теме вопросов к администрации, или в ЛС, или во флуде. В общем, много где мы можем увидеться, так что ни единицы вам на кубике, ни отрицательных модификаторов и побольше сокровищ в ваших любимых руинах)

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t244968.jpg
На выбор

Кейлариан/Ровена
(предпочтительно, но, в целом, на твоё усмотрение)

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t696780.jpg
На выбор

Тёмный эльф/Полуаэри/Полуэльф/Драган/Вампир/Потрошитель

Любой возраст

Роль (должность, профессия, призвание): на твоё усмотрение, но, явно, кто-то непростой, а точнее - могущественный и влиятельный. Тем не менее, если выберешь кого-то вне закона, то хотелось бы, чтобы было подходящее прикрытие.*
Основное место игры: весь мир
Способности: практически полностью на твоё усмотрение, однако точно не что-то светлое и доброе, а также персонаж в выбранном им области точно не новичок. В приоритете магические способности, но тут, думаю, договоримся.
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биография - полностью на твоё усмотрение. Но что ты играешь на тёмной стороне - это точно. Был ли ты заодно с ней изначально или же присоединился после какого-то важного события - решать тебе. И к окружающему миру, за редкими исключениями, тёплых чувств не питаешь. Возможно, ты даже немного безумен (а, может, и не немного... На твоё усмотрение).
Теперь перейдём к нашим отношениям.
Всё очень сложно.
На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Не то чтобы ты меня ненавидишь... Скорее, мы очень разные - и это выводит тебя из себя. Практически всё во мне бесит тебя настолько, что прям убить хочется. Более того, ты даже несколько раз пытался, но не сказать, что успешно. А, может, все эти покушения были всего лишь "проверкой на вшивость"? Кто знает.
Я тоже тёплых чувств к тебе не питаю. Стать моим врагом довольно сложно - тебе, например, это пока не удалось - но что мы, по меньшей мере, оппоненты и активно недолюбливаем друг друга - так это точно.
Почему же мы до сих пор не только не поубивали или, по меньшей мере, не сломали друг другу жизнь, но и регулярно общаемся? Нам интересно вместе, и, несмотря на все различия, нас кое-что всё же объединяет - любовь к адреналину и знаниям, ради которых мы оба готовы если не на всё, то очень на многое. А еще наше сотрудничество выгодно не только нам с тобой непосредственно, но и так бывает, что и нашему окружению тоже. К тому же, бесить друг друга лучше всего непосредственно в близи, нежели в одиночку - равно как и влипать во всякие приключения. Поэтому ты активно переманиваешь меня на тёмную сторону, то соблазняя печеньками, новыми знаниями и прочими интересностями, а то просто неприкрыто угрожая, издеваясь и пытаясь убить. Я же, в свою очередь, делаю тоже самое, только наоборот - пытаюсь завлечь на условно "светлую" сторону, предлагая оставить свои тёмные дела позади. Впрочем, особо заметных успехов на этом поприще ни ты, ни я пока не достигли. Причем, часто мне даже кажется, что добейся кто-то из нас своего - и мы лишимся львиной доли удовольствия от нашего общения.
Собственно, с учетом всего вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что ты не только не собираешься враждовать со мной по-настоящему (к примеру, покушаясь на мой род и, в какой-то мере, родину), но и иногда спасаешь жизнь в тех случаях, когда особенно сильно запахнет жареным, аргументируя это тем, что если кто имеет право убить меня - то только ты сам. Но и я также регулярно поддерживаю тебя, предостерегая от неприятностей с помощью дара предсказателя. И, в общем-то, нас всё устраивает.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен кто-то, кто будет регулярно досаждать ей и мотать нервы, но с кем при этом будет весело и нтересно и можно влипнуть в какую-нибудь передрягу. 
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
*Важно: крайне нежелательно, чтобы персонаж был связан с Детьми Зарака (ибо в таком случае крайне маловероятно, что наши персонажи смогут вообще хоть как-то взаимодействовать).
Теги: тёмная сторона, сложные отношения

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

http://sg.uploads.ru/W4j3h.pnghttp://s9.uploads.ru/THuSc.png

1. Лорд-протектор -Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире.

2.Королева Терры
-Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара

http://s9.uploads.ru/RBVZa.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png

3. Воительница
— Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png

5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/759786.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/444314.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/579509.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/603198.png

0

8

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/40174.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/742245.png

0

9

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/120062.png
Май. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/382611.png

0

10

Я хочу пригласить тебя в незабываемое путешествие по новому миру Сайрон: Осколки всевластия. Нам очень не хватает именно тебя.

Живые слишком распоясались в этом мире. Пора доказать, что их жалкие потуги достичь господства нелепы  и показать людишкам их место. В наших рядах сильнейшие и мудрейшие создания, которые нуждаются в мудром и коварном управлении. Если ты готов из гонимого всеми превратиться в правящую элиту мертвых, добро пожаловать. Смерть одарит каждого своей силой. Тебе же осталось только решить, какую роль сыграешь в ее плане.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/534009.png
1. Обращенный в нежить лорд Терры. Вынужден оставить собственные земли и теперь ищет отмщения. Не смотря на свою холодность и скрытность остается великодушным. Но с каждым годом проклятие делает его все жестче и беспристрастнее. Останется ли еще в нем человек спустя года или мертвецкий холод сделает его сердце каменным. Расскажет только время.
http://s7.uploads.ru/b0CKz.png
2.Вампир-некромант, когда то принадлежавший семье темных эльфов. Пример того, что жажда знаний и могущества бывает сильнее самой смерти. Единственный, кто смог сотворить невероятное. А именно дракона-лича, могущественное существо, внушающее страх самым смелым представителям мира. И совсем скоро болота станут первым королевством нежити.
http://s9.uploads.ru/c6gqJ.png
3. Монстр из топей, Дракон-лич. Существо, подобных которому не существует. При жизни был сильным магом темных наук. Умный дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Внушает страх всему миру и во имя ордена Зарака разрушит царство драконов!
http://s9.uploads.ru/sYDN5.png
4. Последователь детей Зарака. Молодая амбициозная девушка. Мастер вытащил ее из голодной жизни бродячего артиста цирка и открыл мир темной магии. Безмерно преданная и способная ученица. Наука и наставник для нее важнее жизни.
http://s3.uploads.ru/UEgbG.png
5. Глава союза смерти, Древнейший вампир. Под его управлением замок вечной ночи, и союз с перерожденной богиней. Возглавляет "Союз смерти" организация великих некромантов. Успел поучаствовать во многих конфликтах. Стремиться создать земли мертвых в пустыне.
http://sh.uploads.ru/zJhb8.png
6. Ангел, присягнувший темной магии. Валькирия – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир. Эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.

0

11

Сайрон: Осколки всевластия

Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти.  Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.

Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
http://sd.uploads.ru/td0o8.png
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
http://s8.uploads.ru/2yWkd.png
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/80610.png
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/593008.png
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/232256.png
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень,  всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
http://s8.uploads.ru/0wu3H.png
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.

0

12

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/260501.png
Июнь. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/399886.png

0

13

Гаданфар*
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/688185.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: магией не владеет. Уникум: владеет одним видом оружия на уровне мастера / 1 на уровне специалиста + 1 на уровне адепта
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) тайная полиция Вейтрала 2) секретные документы, информация о важных для государства людей
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции, хотя причина получения этой должности - родственные связи с Шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу

0


Вы здесь » Книга Авароса » Записки на полях » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно