Книга Авароса

Объявление

Книга Авароса Авторская ролевая в жанре фэнтези.
Эпизоды, высокий рейтинг, активный мастеринг, многогранный сюжет и рисованные внешности
События игры
  • Аварос: Лорд Элиас расследует тайну гибели своего отца, внимание Его Величества приковано к участившимся случаям нападений вампиров в разных областях королевства, а тем временем леди Элинор и ее подруга леди Уорлок предпринимают все возможное, чтобы помешать юному Варенну навредить репутации короля.
  • Альвинделл: Участившиеся стычки с темными и убийство принцессы Эйдаэль вынудило Долину закрыть границы. Все силы эльфийского королевства брошены на поиск виновного в гибели юной принцессы. Однако скоро Эльтора из рода Лорвадис ждет новое неприятное известие из «‎королевства людей».
  • Росвилл: Пока Алмонд занимался тем, чтобы скрыть следы былых преступлений, и ослабил хватку, порядок в Аваросе несколько нарушился. Случаи появления в городах Авароса вампиров значительно участились, но инцидент с убийством шести представителей Черных плащей заставит короля обратить внимание на эту проблему.
  • Остров Королевский Грифон: Загадочное исчезновение нескольких студентов и гостей острова поставит на уши весь университет и все магическое сообщество. Пока еще никто не знает, что это - лишь часть общей картины подобных исчезновений по всему королевству.

Ищем и ждем

Больше персонажей
Лучший пост

Пиратский корабль. Узкая, деревянная лестница, ведущая в полутемный трюм, что теперь, благодаря богатой добыче с "торговца", выглядел настоящим лабиринтом из мешков, тюков и ящиков. Воздух тяжелый и спертый, пропахший солью, рыбой, водорослями, прелой соломой и какой-то тухлятиной — где-то в трюме сдохла крыса? — Устраивайтесь поудобнее, госпожа ведьма, чувствуйте себя, как дома, хехе. Пират, молодой и темноволосый, с дурашливым поклоном распахнул тяжелую, с окошком забранным решеткой, дверь и впихнул ведьму с небольшую клетушку. Видимо, команда "Черного призрака" не брезговала брать и живой товар, раз устроили на своем корабле отдельные "апартаменты" для пленников? Продавали или получали выкуп? Правда, в этот раз отчего-то удовольствовались лишь парой ведьм, оставив куда более ценного торговца на "Змее". [ читать далее ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Гильдии и организации


Гильдии и организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/589557.png
Гильдии и организации
В Аваросе много различных гильдий, организаций, сообществ и много другого (вплоть до клубов по интересам). Все они будут представлены в данной теме. Сейчас вы можете видеть часть - одни из основных, но тема будет регулярно пополняться.

Гильдия магов
Гильдия героев
Гильдия охраны природы

Гильдия торговцев
Гильдия ремесленников
Черные плащи

0

2

Гильдия магов

Главный штаб располагается в городе Дрикс, в центральной части королевства. Филиалы: Роффил (на западе), Йордис (на востоке), Талон (на севере).[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/92851.png[/float]
Символика: перекрещенные посох и метла, над ними - шляпа волшебника. Этот знак изображен на дверях университета магии, гильдии магов, на значках членов гильдии, на нашивках мантий учеников Магического Университета.

В гильдии собраны маги, которые оказывают магическую помощь населению королевства. Имеется три направления (см. тему Магия).
Природная магия: сотрудничество с гильдией охраны природы, помощь с любыми негативными или угрожающими жизни и здоровью происшествиями, вызванными природными явлениями.
Бытовая магия: помощь в работе, в хозяйстве, в личной жизни и т.п.
боевая: сотрудничество с гильдией героев и рядом других организаций, связанных с военным делом и стоящих на охране королевства.
Важно: в гильдии магов не происходит обучение магии. В нее принимаются уже обученные волшебники и ведьмы, которые хотят принести пользу окружающим. Тем не менее, для попадания в гильдию нужно пройти определенную проверку на пригодность. Уже внутри гильдии, разумеется, происходит дополнительное обучение и развитие, семинары, тренировки, но профильно, узконаправленно.

Для вступление в гильдию магов необходимо обратиться в главное здание или филиал и заявить о свое желании. Вам будет предложено пройти проверку на пригодность. Она состоит из трех этапов: установление личности, проверка знания теории и практическая часть. На первом этапе устанавливается, когда и каким образом у мага были выявлены способности, где и как происходило обучение, как давно используются магические умения и к какому виду магии больше склонность. Теоретическая часть предполагает определение охвата знаний: что известно магу об октарине и способами обращения с ним, какие известны заклинания, виды зелий, магические артефакты и т.д. На практике необходимо будет продемонстрировать следующие умения: не менее 7 заклинаний каждой области магии, приготовить не менее 20 зелий (какие конкретно - будет установлено для каждого персонально), продемонстрировать навыки боевой магии (в специальном тренировочном зале).

Известные имена

Верховный маг: Рендил Свифт, волшебник, служит при королевском дворе, возглавляет гильдию более двадцати лет.
Старший совет:
Кураторы:
Рядовые члены:
Ученики:

0

3

Гильдия героев

Главный штаб располагается в городе Йордис, столица восточной области. Филиалы: Мидор (центральные земли), Вильес (южные земли), Кидвэл (западные земли), Бирн (северные земли).[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/117231.png[/float]
Символика: меч на фоне щита. Символ украшает все здания гильдии и плащи членов гильдии (в виде нашивки). Выдается так же в виде серебряной подвески. Меч выглядит как точная мини-копия королевского оружия, передающегося от правителя к правителю.

Основные задачи гильдии делятся на два направления: охрана порядка и поиск приключений. Иногда гильдию называют также гильдией искателей приключений.
Если говорить о первом, то здесь есть некоторое отличие от, например, рыцарского ордена. Герои охраняют королевство не от врагов из других государств, не от преступников или жуликов, а от угрозы другого рода. Это чудовища, драконы, нежить и иже с ними.
Что же касается приключений, то здесь все просто. Герои исследуют новые территории, охотятся за сокровищами, изучают древние артефакты, собирают сказки легенды, а некоторые из них практическим путем проверяют на достоверность.

Для вступления следует обратиться в главное здание или филиал, либо связаться с кем-то из старших представителей гильдии.
Новобранцу будет предложено следующее: демонстрация боевых навыков (рукопашный бой, владение оружием, для магов - еще и магией), физическая подготовка (бег, прыжки, плавание, упражнения на ловкость и координацию), первая помощь (знание ядов и антидотов к ним, целебных мазей, бальзамов, умение накладывать повязки и компрессы, делать искусственное дыхание и т.д.). Отбор производится крайне строго, потому что гильдия несет ответственность за благополучие тех, кто в ней состоит. Не принимаются лица, не достигшие совершеннолетия.

Известные имена

Глава гильдии: Тристан Фарроу, человек. Бывший начальник королевской гвардии.
Старшая группа:
Младшая группа:
Ученики:

0

4

Гильдия охраны природы

Главный штаб располагается в городе Корвуд, расположенный в восточных землях. Филиалы: Вастайн (центральные земли), Иверн (южные земли), Нориндейл (западные земли).[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/850202.png[/float]
Символика: лист плюща. Выдается членам гильдии в виде подвесок и брошей на плащи. Украшает вход в здания гильдии. Символ менялся около десяти лет назад, до этого использовалось изображение летящего ястреба.

Задача организации кроется в названии, и никаких других целей она не преследует. Все силы членов гильдии направлены на сохранение природы королевства и борьбу с теми, кто посягает на ее благополучие. Если мы говорим о сохранении, то это: уход за лесом и зелеными зонами в городах, посадки деревьев, помощь животным и птицам, создание приютов, контроль численности тех или иных видов. Если говорить о борьбе, то это: противостояние вырубке лесов, контроль деятельности охотников и браконьеров, противостояние засорению водоемов и т.д.
Члены гильдии активно сотрудничают с эльфами, которые в свою очередь оказывают им немалую спонсорскую поддержку.

Для того, чтобы вступить в эту гильдию, не нужно проходить никаких тестовых испытаний, а еще здесь нет никаких возрастных ограничений. Вам достаточно выразить свое желание, придя в главное здание или филиал, или даже просто присоединившись к их собранию на улице.  Позже, разве что, нужно будет отметиться для учета состава.

Известные имена

Глава гильдии: Леонора Сильверстайн, ведьма. Супруга главы Восточных земель.
Члены гильдии:

0

5

Гильдия торговцев

Главный штаб располагается в городе Ривердейл, столица Авароса. Филиалы: Бирн (на севере), Лимерия (на западе), Тринидор (на юге), Корвуд (на востоке).[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/509712.png[/float]
Символика: мешочек с монетами. Изображен на нашивках, печатях, другой атрибутике гильдии, а так же на входах в здания гильдии.

Главная цель гильдии - установление и укрепление торговых связей. Сюда можно отнести и наладку новых торговых путей, и помощь в начинании нового дела, и помощь в развитии имеющегося, и монетизацию выгодных проектов, и обмен опытом, помощь в поиске товара, доставке, перевозках, налаживание отношений с влиятельными людьми, поиск новых связей и поставщиков и многое другое.
Гильдия не рассчитывает на помощь мелким торговцам, так что для того, чтобы оказаться в ее рядах, вам нужно для начала хорошенько раскрутить свое дело. Потому что внутри речь идет о больших деньгах.

Для вступления в гильдию необходимо обратиться в главное здание (исключительно), а там предоставить бумаги с информацией о вас и вашем деле. Следует указать, чем конкретно вы занимаетесь, как давно, какова месячная прибыль и годовая, какова ваша целевая аудитория, где вы находитесь территориально, есть ли у вас работники в других точках города (или других городах).
Совет гильдии в течение месяца рассмотрит ваше обращение и вынесет решение о принятии.

Известные имена

Глава гильдии: Валиор Миссмит, человек, владелец пекарни в Ривердейле.
Совет гильдии:
Члены гильдии:

0

6

Гильдия ремесленников

Главный штаб располагается в городе Мидор, расположенный в центральных землях. Филиалы: Кидвэл (западные земли), Биннар (южные земли), Алерт (восточные земли), Бикфорт (северные земли).[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/923785.png
[/float]
Символика: перекрещенные ручной кузнечный молот и стамеска. Как и в других организациях, символ украшает вход в главное здание и филиалы, а также выдается членам гильдии в виде нашивок и подвесок.

Поддержка тех, кто занимается ремеслом и/или имеет свое дело. Популяризация ремесел. Поиск новых членов. Обучение.
Гильдия занимается активным привлечением людей посредством проведения различных ярмарок, мастер-классов, фестивалей творчества, где любой желающий может попробовать себя в чем-то новом и позже, вступив в гильдию, обучиться тому или иному ремеслу. Охват ремесленников достаточно широк: плотники, кузнецы, пекари, башмачники, портные, ювелиры и многие другие.
Обучение происходит группами или персонально, в зависимости от мастера и его предпочтений. По окончании обучения гильдия помогает наладить свое дело тем, кто планирует заняться ремеслом профессионально.

Главное, что нужно от вас - это ваш энтузиазм и желание учиться. В гильдию могут быть приняты как подростки, так и взрослые люди, и ограничений по возрасту нет. Если же вы уже заняты каким-то ремеслом, то следует показать несколько своих работ в количестве, достаточном для определения вашего уровня и собственного стиля.

Известные имена

Глава гильдии: Бернард Ретфилд, гном, владелец кузни в Кидвэле.
Мастера:
Члены гильдии:
Ученики:

0

7

Черные плащи

Главный штаб всего один, и он является тайным. Располагается неподалеку от деревни Вороний глаз в центральных землях.[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/84/b6/2/790158.png
[/float]
Символика: клык на фоне луны. Символ тайный, его оставляют как предупреждающий знак или метку, говорящую о свершенном правосудии. Члены организации носят его в виде татуировки на теле - за правым ухом, и демонстрируют крайне редко.

Организация по борьбе с вампирами и их истреблению. Многие годы длится вынужденная вражда между вампирами, которые борются за власть и право доминировать, желая питаться человеческой кровью, и всеми остальными расами.
Со стороны правительства был сделан шаг - вампиры преследовались и изгонялись с территории королевства до тех пор, пока оставшиеся сами не попросили свободы и не ушли на остров Росвилл, пообещав не трогать жителей Авароса и не показывать никоим образом свое существование. Однако обещание это, разумеется, не было сдержано, и зафиксировано немало случаев их проникновения в королевство. Власть, тем не менее, не сочла эти единичные случаи поводом устраивать для вампиров суд, доказывать и разбираться в их причастности, и по мнению некоторых жителей Авароса - просто закрыла глаза.
Около пяти лет назад была создана организация, которая на данный момент насчитывает тридцать человек, что вдвое больше первых энтузиастов. Все участники являются людьми, и кроме того - взрослыми мужчинами (от 27 до 50 лет). Цели: выслеживание, отлов и убийства вампиров на территории королевства. Некоторые особо рьяные, правда, пытаются пробраться на остров, чтобы устроить самосуд там.

Все участники принимались в организацию исключительно по знакомству. Вы можете отыграть тех, кто уже входит в тридцатку, не забывая про ограничения (раса, пол, возраст).
Будут ли приняты новички? Пока неизвестно.

Известные имена

Глава гильдии: Реджинальд Оберон, 50 лет, человек. Бывший глава королевского госпиталя.
Правая рука: Мидгард Брейн, 43 года, человек. Состоял в королевском отряде шпионов.
Старшая группа (от 35):
Младшая группа (до 35):

0


Вы здесь » Книга Авароса » Королевская библиотека » Гильдии и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно