Полное имя и фамилия, Прозвище (если есть):
Сезраф Ватабе.Месяц рождения, возраст, зодиак:
11-ый день Месяца Быстрого Ветра, 165 лет.Раса:
Вампир.Место рождения и проживания:
Появился на свет на западном побережье острова Росвилл, в одной из пещер.
Ныне проживает в лачуге на окраине деревни Тиммель.Статус, род деятельности:
Один из числа старейших (и уж точно страннейших) представителей Белого дома. Следопыт. Знахарь. Один из последних хранителей традиций и обрядов клана Ватабе.
Внешние особенности
Среднего роста, крепко сложенный даже по меркам вампиров, немало внимания уделяющих своему физическому развитию, Сезраф является “белой вороной” в обществе себеподобных. Как и всех живших до него представителей рода Ватабе, природа одарила его белоснежно-белыми волосами, болезненно-бледной кожей и темным, близким к черному цветом век и губ, в свое время вселявших страх в коренных жителей Росвилла. У него овальное, с выраженными скулами лицо. Крепкая челюсть, особенно выразительная на фоне впалых щек. В отличие от прочих вампиров, Ватабе лишены характерных клыков: вместо этого их рот полон острых зубов, легко справляющихся с сырой плотью. Нос средних размеров, с острым кончиком и ноздрями, часто втягивающими воздух на манер гончих псов, принюхивающихся в поиске добычи. Глаза широкие, с радужкой темно-красного оттенка. Волосы средней длины, явно неаккуратно постриженные и нередко содержащие в себе частички сухой листвы, пыли или влаги - в зависимости от того, чем их обладатель занимался в последний час. Под ногтями у него также можно обнаружить следы земли, крови или чего похуже из-за звериной манеры преследовать добычу, используя все четыре конечности.
Равнодушие, с которым Сезраф относится к своей внешности в целом, распространяется также и на его манеру одеваться: предметами его гардероба могут выступать вещи, совершенно чуждые друг другу по качеству и стилю; снимаемые им со своих жертв, они нередко хранят на себе следы грязи и кровавых разводов - что, конечно же, нисколько не смущает их нового обладателя.
Факты биографии
Клан Ватабе, этот род вампиров, питающихся плотью живых существ, появился на острове Росвилл задолго до прибытия изгоев с континента. Существует множество слухов о том, кто они, как и когда появились, но наиболее правдоподобными являются предположения о том, что их истоки связаны с культом Октариона, немалая часть последователей которого обитала на острове еще при жизни лорда Росвилла, безумного брата короля Шейда. Ватабе, изначально питавшиеся исключительно человечиной, долгое время являлись персонажами ночных кошмаров и деревенских страшилок жителей острова, вселяющими суеверный ужас в сердца людей, крепко запиравшими на ночь двери и окна домов и остерегавшихся покидать селения в одиночку. Однако тяжелые времена, наставшие в связи с сокращением численности людей и прибытием с континента новых сородичей, вынудили представителей этого клана утолять свой аппетит в том числе охотой на крупную дичь, обитающую в горах и лесах острова.
Клан Ватабе верит, что силы вампира исходят от Зверя - дикой животной сущности, обитающей в каждом из них. Представители этого рода отрицают охоту с использованием какого-либо оружия - вместо этого, уподобляясь зверям, они развивают собственные тела, путем тренировок превращая их в ловкие и сильные орудия убийства. Использование в охоте каких-либо “неестественных” приспособлений, будь то ножи или луки, считается позором для члена рода, налагающим на него клеймо изгоя, порицаемого собственными сородичами. Именно с этим была связана та подозрительность (и скрытое презрение), с которой Ватабе отнеслись к прибывшим с континента сородичам, находящими удовольствие в щегольстве изысканной одеждой и нечестной, противоестественной охоте с оружием в руках. У новоприбывших же, не питающих интереса к какой-либо пище, известие о существовании плотоядных вампиров, способных в одну ночь уничтожить источник крови, могущий питать одного представителя долгие недели, не вызвало ничего, кроме настороженности и отвращения.
Сезраф - потомок одной из старейшей, но крайне немногочисленной ветви своего рода. Его семейство обитало в прибрежной скалистой местности, устроив свои убежища в пещерах и гротах. По традиции, среди представителей рода отсутствовало само понятие родительских отношений: вампир, только появившийся на свет, становился полноценным членом своего рода, признаваясь равным всем остальным. Внутри семьи не принято обращать внимание на возраст ее членов, а обращаться к друг другу следует не иначе, кроме как “брат” или “сестра”.
С ранних лет, едва научившись ходить и ориентироваться в пространстве, Сезраф уже учился охотиться: поначалу на обитавших в пещерах летучих мышей, после - на горных коз и оленей, обитавших в лесу. Несмотря на слухи о неуемном аппетите Ватабе, одного мертвеца вполне хватало для того, чтобы на месяц вперед удовлетворить потребность в пропитании. Сызмальства помнит он, как это приятно: красться в тени, контролируя каждое свое движение, каждый звук, даже шорох листвы под ногами; испытывать будоражащий кровь азарт хищника, приближающегося к своей добыче; слышать, как хрустят позвонки испуганного существа, как обмякает в руках тело добычи и видеть в еще живых глазах смесь отчаяния и принятия своей участия. Смерть - это конец всему: конец борьбы, конец мучений и страданий, конец сомнений и тревог; Ватабе не боятся смерти, признавая ее естественным исходом бытия, но и не спешат приблизить свой конец, желая как можно дольше насладиться радостями своей проклятой жизни. С каждым днем и с каждым годом Сезраф становился опытнее и мудрее, усваивая уроки, преподносимые ему судьбой. Общаясь с сородичами, он также впитывал в себя мудрость своих старших братьев и сестер: старинные обычаи, обряды и празднества; восхваления и молитвы об удачной охоте, о чистом и ясном небе, благодарности луне и звездам, освещающим их путь во тьме мироздания. Несмотря на сравнительно дикие условия жизни, члены семьи с ранних лет обучались грамоте и письму, а в самых глубоких пещерах, укрытых от света солнца и сырости моря, можно было обнаружить хранилища свитков, содержащих в себе секреты исследований алхимических свойств трав, растений и внутренностей животных, встречающихся на острове. Так прошли долгие десятилетия его существования.
Все изменилось, когда на острове появились чужаки. Смутные знамения появлялись еще раньше: от своих братьев, изредка пробиравшихся в человеческие города, Сезраф слышал, что люди спешно покидают остров - и никто из их рода не мог найти тому причины. Старейшие братья и сестры, хоть и обеспокоенные столь спешным бегством людей, приняли решение не вмешиваться в этот процесс, отдав все во власть судьбы. И все же после, когда к берегам пристали корабли с существами, о которых Ватабе слышали лишь из рассказов моряков (все-таки не все люди воспринимались как еда), стало понятно, что нужно как-то действовать. Они были другими. Их также интересовали люди и влекло к запаху крови. Им не был чужд азарт хищника. Но они оставляли свою добычу живой и не гнушались использовать в охоте оружие, не следуя Пути Зверя. Как выяснилось позже, эти “другие” даже не принимали плоть, называя это “варварством”, а самих Ватабе - "извращенцами". И все же какое-то время им удавалось избегать друг друга, не причиняя никому не нужных проблем.
Однако время шло. Чужаки быстро осваивались: они занимали покинутые людские города и селения, налаживали быт, организовывали внутреннее устройство. Ярость и гнев одолевали начинавших голодать Ватабе, наблюдавших с горных вершин то, как новоприбывшие собирали оленей - этот источник питания, дарованный им лесом - в свои загоны, в то время как их братья и сестры были вынуждены голодать. Сезраф, стоявший в эти моменты рядом со своими братьями, наблюдал за происходившим с отрешенным любопытством. Он всегда славился своей вдумчивостью и умением вести охоту, предсказывая каждое движение своей жертвы; сейчас опыт подсказывал ему, что кровопролитие неизбежно. Война началась с того дня, как Ватабе вторглись во владения чужаков, убив нескольких из них и украв взращиваемых ими оленей. Вызвано это было тем, что с возросшим числом хищников и стремительно сошедшим на нет числом людей столетиями царивший на острове порядок был нарушен: одной лишь горной живности не хватало для пропитания всего рода. Похитившие тела убитых, Ватабе снизошли даже до каннибализма, поглотив кровь и тела своих жертв - также, как делали это со всеми. На следующее утро они совместно приняли решение изгнать чужаков - или сделать их своей добычей. Исключением стала лишь небольшая часть рода: Сезраф и небольшая группа особенно преданных ему братьев и сестер покинули горы, унеся с собой свитки, хранящие значимые секреты их рода. Так их нарекли “предателями крови”.
Война длилась долгие пять лет. Тщательно скрывая свои убежища, Ватабе как хозяева острова лучше ориентировались на местности и устраивали засады там, где их никто не ожидал. И все же традиция контроля численности, веками поддерживаемая кланом для сохранения баланса хищников и добычи, сыграла с ними злую шутку: несмотря на всё своё умение и мастерство, немногочисленный род был уничтожен. Все это время Сезраф вместе с последовавшими за ним сородичами скрывался в лесах, постоянно меняя положение, не оставаясь нигде больше, чем на трое суток. Многие свитки, взятые ими с собой, оказались повреждены дождем или утеряны во время стычек с патрулями Красного Дома, но знания, хранившиеся в них, по-прежнему жили в памяти вампира. Спустя годы скитаний в островной глуши, постоянного голода и пребывания на грани безумия, вызываемого жаждой крови, под влиянием внутренних распрей группа распалась — и каждый отправился своей дорогой. На двадцать лет Сезраф остался один. Он уединился в пещере на отвесном склоне скалы, омываемом морем. Ни одной живой душе не пришло бы в голову нарушить его покой, ибо путь наверх был опасен, а любая ошибка закончилась бы падением на острые края прибрежных рифов. Многие дни проводя в одиночестве, лишь изредка выбираясь из своего жилища для пропитания, последний из Ватабе имел много времени, чтобы переосмыслить произошедшее. Так понял он, сколь тесен был его прежний мир: всего лишь остров, малая часть от того мира, что скрывался за океаном. Все свое время посвящая охоте и обрядам, кровавым пиршествам и плотским утехам со своими братьями и сестрами, не замечал он, сколь огромно окружавшее его мироздание - и сколь мал он, “великий хищник”, на фоне его. Ватабе никогда не задумывались, откуда появлялась пища на острове; поэтому не смогли они и понять причину исчезновения людей: не видели, не осознавали, что угрозу могли видеть не только в них - но и в том, что лежит за пределами взора.
По истечении указанного срока он спустился со своих вершин. Мягкой и тихой была его поступь. В мире с собой пребывала его душа, Зверь и Человек сплелись, чтобы родить нечто новое. Лишенный прежней разрушительности, приветливо встречал он всякого лесного зверя, обращаясь к нему как к равному - и звери отвечали тем же, пусть и не без опаски, но все-таки принимая его в свои стаи. Еще полгода провел Сезраф в стае волков, охотясь, убивая и разделяя добычу с братьями меньшими. Но и этой простой радости было мало. Знания теперь желал он - и отправился тем, кто мог его дать.
Удивление вызвал у судей Черного Дома отшельник, явившийся из лесной глуши. Не походил он на своих братьев: не злостью и не страстным желанием горячей крови, но спокойствием и рассудительностью светились его глаза. Речь его также была мирной, хоть и прерывистой: спустя десятилетия отвык язык от человеческих слов. Гость желал присоединиться к селению, суля взамен знания о травах, произрастающих на острове, а также о многочисленных подземных ходах и лесных тропах, знакомых каждому из Ватабе. Несмотря на ряд долгих споров, в нелегком положении изгнанников любая помощь была полезной - и потому предложение было принято, а Сезраф стал частью Белого Дома. Он поселился на окраине деревни Тиммель, в тусклой, мрачной, но крепкой лачуге, обходясь минимальными удобствами. Навестив с членами Красного Дома места своего детства, он провел вампиров по землям Ватабе - и даже сумел спасти остатки библиотеки, разрушенной во время войны кланов. Различные мнения складывались у вампиров о своем новом собрате: внешне спокойный и миролюбивый, он старался избегать конфликтов, но никогда не делал ничего в ущерб себе. До сих пор многие помнят случай, когда группа контрабандистов, сотрудничавших с Рыжим Домом - неизвестно, по глупости своей или по чьей-то указке - решила без спросу ступить во владения чудаковатого знахаря. Еще три месяца не выходил он на охоту, а гардероб его значительно пополнился одеждой.
И все-таки многие признали Сезрафа: его мало волнуют предметы роскоши и деньги, и он нередко выказывает готовность помочь, ничего не требуя взамен; свои знания старый вампир охотно разменивает на знания о внешнем мире: о народах, населяющих его, о далеких землях, пейзажи которых казались немыслимыми его воображению. Крупица за крупицей, в уме вампира прорисовывается картина нового мира: мира большого, свободного, раскинувшегося далеко за пределы его взора и известных ему масштабов; мира, в котором сородичам не придется погибать во внутренних дележах и дрязгах - мира, который им всем лишь предстояло покорить...
Навыки и умения
Сезраф относится к числу наиболее развитых физически вампиров, являясь ловким и сильным хищником, крайне опасным в рукопашном бою. Хороший следопыт. Также, храня в памяти старинные знания, он имеет сведения о множестве вампирских ритуалов - в том числе, о вхождении в состояние Зверя, обостряющее и без того хорошо развитые животные инстинкты. Ему известны некоторые секреты травничества и алхимии - но, в основном, рассчитанные на вампиров: какие зелья избавят труп от гниения и не дадут свернуться крови, не испортив ее вкус; какие травы позволят скрыть запах, избавиться от насекомых или ввести в транс - состояние, пребывая в котором (по крайней мере, по поверьям Ватабе), вампир может говорить с внутренним Зверем, заглядывать в прошлое и видеть грядущее.
Сведения об игроке
Связь с вами: Личные сообщения, телеграмм Вам уже известен :^)
Планы на игру: В противоположность предыдущему образу яростного зверя, чуждого политике и философии, решил переработать образ Сезрафа в сторону более мудрого, более спокойного и рассудительного хищника, знающего свое место в мире и осознающего, что не все решается силой. Его интересуют знания о континенте - о мире, который он никогда не видел, в котором видит одновременно угрозу и возможности для своего рода: просторы, на которых пищи хватит на долгие годы для каждого сородича. Соответственно, в рамках сюжета данный персонаж будет мягко, но настойчиво продвигать мысль о необходимости возвращения на континент; вероятно, однажды сам предпримет вылазку. Кто знает, к чему это все приведет?
По требованию администрации.
Отредактировано Сезраф Ватабе (22.12.2019 20:11:10)