Книга Авароса

Объявление

Книга Авароса Авторская ролевая в жанре фэнтези.
Эпизоды, высокий рейтинг, активный мастеринг, многогранный сюжет и рисованные внешности
События игры
  • Ривердейл. Королева Элинор плетет интриги, паутиной окутывая юного лорда Элиаса, претендующего на престол. Ее Величество желает первой добраться до письма, раскрывающего тайну смерти брата короля. Сумеет ли лорд Элиас ее опередить?
    Альвинделл. Границы земель светлых эльфов закрыты для въезда их темных соседей. Обстановка становится все более напряженной. Пока Эльтор проводит расследование смерти принцессы, его сын ищет правду своими способами.
    Росвилл. Тайные вылазки вампиров в Аварос становятся все более частым явлением. Среди жителей королевства много пострадавших, но много и тех, кто за плату и определенные услуги готов помочь изгнанным. Это не могло не привлечь внимание Алмонда.

Ищем и ждем

Больше персонажей
Лучший пост

Сквозь пелену окутавшего его тумана, Альраен слышал звуки. Шорохи, шепот, вздохи. Сознание вернулось к нему, но отчего-то тяжело было открыть глаза и сфокусироваться на обстановке вокруг. Сквозь едва приоткрытые веки он различил силуэт девушки, и понял, что шепот принадлежит ей. Других голосов не было, это успокаивало. Девушка, по всей видимости, была та самая, которую он увидел до того, как потерял сознание. [ читать далее ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Авароса » Записки на полях » Сезраф Ватабе


Сезраф Ватабе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Полное имя и фамилия, Прозвище (если есть):
Сезраф Ватабе.

Месяц рождения, возраст, зодиак:
11-ый день Месяца Быстрого Ветра, 165 лет.

Раса:
Вампир.

Место рождения и проживания:
Появился на свет на западном побережье острова Росвилл, в одной из пещер.
Ныне проживает в лачуге на окраине деревни Тиммель.

Статус, род деятельности:
Один из числа старейших (и уж точно страннейших) представителей Белого дома. Следопыт. Знахарь. Один из последних хранителей традиций и обрядов клана Ватабе.

https://assets.faceit-cdn.net/avatars/12f0f6d2-dc0a-4ed2-84a6-f4378bb34216_1551174401360.jpg

Внешние особенности

Среднего роста, крепко сложенный даже по меркам вампиров, немало внимания уделяющих своему физическому развитию, Сезраф является “белой вороной” в обществе себеподобных. Как и всех живших до него представителей рода Ватабе, природа одарила его белоснежно-белыми волосами, болезненно-бледной кожей и темным, близким к черному цветом век и губ, в свое время вселявших страх в коренных жителей Росвилла. У него овальное, с выраженными скулами лицо. Крепкая челюсть, особенно выразительная на фоне впалых щек. В отличие от прочих вампиров, Ватабе лишены характерных клыков: вместо этого их рот полон острых зубов, легко справляющихся с сырой плотью. Нос средних размеров, с острым кончиком и ноздрями, часто втягивающими воздух на манер гончих псов, принюхивающихся в поиске добычи. Глаза широкие, с радужкой темно-красного оттенка. Волосы средней длины, явно неаккуратно постриженные и нередко содержащие в себе частички сухой листвы, пыли или влаги - в зависимости от того, чем их обладатель занимался в последний час. Под ногтями у него также можно обнаружить следы земли, крови или чего похуже из-за звериной манеры преследовать добычу, используя все четыре конечности.
Равнодушие, с которым Сезраф относится к своей внешности в целом, распространяется также и на его манеру одеваться: предметами его гардероба могут выступать вещи, совершенно чуждые друг другу по качеству и стилю; снимаемые им со своих жертв, они нередко хранят на себе следы грязи и кровавых разводов - что, конечно же, нисколько не смущает их нового обладателя.

Факты биографии

Краткое описание рода.

Клан Ватабе, этот род вампиров, питающихся плотью живых существ, появился на острове Росвилл задолго до прибытия изгоев с континента. Существует множество слухов о том, кто они, как и когда появились, но наиболее правдоподобными являются предположения о том, что их истоки связаны с культом Октариона, немалая часть последователей которого обитала на острове еще при жизни лорда Росвилла, безумного брата короля Шейда. Ватабе, изначально питавшиеся исключительно человечиной, долгое время являлись персонажами ночных кошмаров и деревенских страшилок жителей острова, вселяющими суеверный ужас в сердца людей, крепко запиравшими на ночь двери и окна домов и остерегавшихся покидать селения в одиночку. Однако тяжелые времена, наставшие в связи с сокращением численности людей и прибытием с континента новых сородичей, вынудили представителей этого клана утолять свой аппетит в том числе охотой на крупную дичь, обитающую в горах и лесах острова.
Клан Ватабе верит, что силы вампира исходят от Зверя - дикой животной сущности, обитающей в каждом из них. Представители этого рода отрицают охоту с использованием какого-либо оружия - вместо этого, уподобляясь зверям, они развивают собственные тела, путем тренировок превращая их в ловкие и сильные орудия убийства. Использование в охоте каких-либо “неестественных” приспособлений, будь то ножи или луки, считается позором для члена рода, налагающим на него клеймо изгоя, порицаемого собственными сородичами. Именно с этим была связана та подозрительность (и скрытое презрение), с которой Ватабе отнеслись к прибывшим с континента сородичам, находящими удовольствие в щегольстве изысканной одеждой и нечестной, противоестественной охоте с оружием в руках. У новоприбывших же, не питающих интереса к какой-либо пище, известие о существовании плотоядных вампиров, способных в одну ночь уничтожить источник крови, могущий питать одного представителя долгие недели, не вызвало ничего, кроме настороженности и отвращения.

Сезраф - потомок одной из старейшей, но крайне немногочисленной ветви своего рода. Его семейство обитало в прибрежной скалистой местности, устроив свои убежища в пещерах и гротах. По традиции, среди представителей рода отсутствовало само понятие родительских отношений: вампир, только появившийся на свет, становился полноценным членом своего рода, признаваясь равным всем остальным. Внутри семьи не принято обращать внимание на возраст ее членов, а обращаться к друг другу следует не иначе, кроме как “брат” или “сестра”.
С ранних лет, едва научившись ходить и ориентироваться в пространстве, Сезраф уже учился охотиться: поначалу на обитавших в пещерах летучих мышей, после - на горных коз и оленей, обитавших в лесу. Несмотря на слухи о неуемном аппетите Ватабе, одного мертвеца вполне хватало для того, чтобы на месяц вперед удовлетворить потребность в пропитании. Сызмальства помнит он, как это приятно: красться в тени, контролируя каждое свое движение, каждый звук, даже шорох листвы под ногами; испытывать будоражащий кровь азарт хищника, приближающегося к своей добыче; слышать, как хрустят позвонки испуганного существа, как обмякает в руках тело добычи и видеть в еще живых глазах смесь отчаяния и принятия своей участия. Смерть - это конец всему: конец борьбы, конец мучений и страданий, конец сомнений и тревог; Ватабе не боятся смерти, признавая ее естественным исходом бытия, но и не спешат приблизить свой конец, желая как можно дольше насладиться радостями своей проклятой жизни. С каждым днем и с каждым годом Сезраф становился опытнее и мудрее, усваивая уроки, преподносимые ему судьбой. Общаясь с сородичами, он также впитывал в себя мудрость своих старших братьев и сестер: старинные обычаи, обряды и празднества; восхваления и молитвы об удачной охоте, о чистом и ясном небе, благодарности луне и звездам, освещающим их путь во тьме мироздания. Несмотря на сравнительно дикие условия жизни, члены семьи с ранних лет обучались грамоте и письму, а в самых глубоких пещерах, укрытых от света солнца и сырости моря, можно было обнаружить хранилища свитков, содержащих в себе секреты исследований алхимических свойств трав, растений и внутренностей животных, встречающихся на острове. Так прошли долгие десятилетия его существования.
Все изменилось, когда на острове появились чужаки. Смутные знамения появлялись еще раньше: от своих братьев, изредка пробиравшихся в человеческие города, Сезраф слышал, что люди спешно покидают остров - и никто из их рода не мог найти тому причины. Старейшие братья и сестры, хоть и обеспокоенные столь спешным бегством людей, приняли решение не вмешиваться в этот процесс, отдав все во власть судьбы. И все же после, когда к берегам пристали корабли с существами, о которых Ватабе слышали лишь из рассказов моряков (все-таки не все люди воспринимались как еда), стало понятно, что нужно как-то действовать. Они были другими. Их также интересовали люди и влекло к запаху крови. Им не был чужд азарт хищника. Но они оставляли свою добычу живой и не гнушались использовать в охоте оружие, не следуя Пути Зверя. Как выяснилось позже, эти “другие” даже не принимали плоть, называя это “варварством”, а самих Ватабе - "извращенцами". И все же какое-то время им удавалось избегать друг друга, не причиняя никому не нужных проблем.
Однако время шло. Чужаки быстро осваивались: они занимали покинутые людские города и селения, налаживали быт, организовывали внутреннее устройство. Ярость и гнев одолевали начинавших голодать Ватабе, наблюдавших с горных вершин то, как новоприбывшие собирали оленей - этот источник питания, дарованный им лесом - в свои загоны, в то время как их братья и сестры были вынуждены голодать. Сезраф, стоявший в эти моменты рядом со своими братьями, наблюдал за происходившим с отрешенным любопытством. Он всегда славился своей вдумчивостью и умением вести охоту, предсказывая каждое движение своей жертвы; сейчас опыт подсказывал ему, что кровопролитие неизбежно. Война началась с того дня, как Ватабе вторглись во владения чужаков, убив нескольких из них и украв взращиваемых ими оленей. Вызвано это было тем, что с возросшим числом хищников и стремительно сошедшим на нет числом людей столетиями царивший на острове порядок был нарушен: одной лишь горной живности не хватало для пропитания всего рода. Похитившие тела убитых, Ватабе снизошли даже до каннибализма, поглотив кровь и тела своих жертв - также, как делали это со всеми. На следующее утро они совместно приняли решение изгнать чужаков - или сделать их своей добычей. Исключением стала лишь небольшая часть рода: Сезраф и небольшая группа особенно преданных ему братьев и сестер покинули горы, унеся с собой свитки, хранящие значимые секреты их рода. Так их нарекли “предателями крови”.
Война длилась долгие пять лет. Тщательно скрывая свои убежища, Ватабе как хозяева острова лучше ориентировались на местности и устраивали засады там, где их никто не ожидал. И все же традиция контроля численности, веками поддерживаемая кланом для сохранения баланса хищников и добычи, сыграла с ними злую шутку: несмотря на всё своё умение и мастерство, немногочисленный род был уничтожен. Все это время Сезраф вместе с последовавшими за ним сородичами скрывался в лесах, постоянно меняя положение, не оставаясь нигде больше, чем на трое суток. Многие свитки, взятые ими с собой, оказались повреждены дождем или утеряны во время стычек с патрулями Красного Дома, но знания, хранившиеся в них, по-прежнему жили в памяти вампира. Спустя годы скитаний в островной глуши, постоянного голода и пребывания на грани безумия, вызываемого жаждой крови, под влиянием внутренних распрей группа распалась — и каждый отправился своей дорогой. На двадцать лет Сезраф остался один. Он уединился в пещере на отвесном склоне скалы, омываемом морем. Ни одной живой душе не пришло бы в голову нарушить его покой, ибо путь наверх был опасен, а любая ошибка закончилась бы падением на острые края прибрежных рифов. Многие дни проводя в одиночестве, лишь изредка выбираясь из своего жилища для пропитания, последний из Ватабе имел много времени, чтобы переосмыслить произошедшее. Так понял он, сколь тесен был его прежний мир: всего лишь остров, малая часть от того мира, что скрывался за океаном. Все свое время посвящая охоте и обрядам, кровавым пиршествам и плотским утехам со своими братьями и сестрами, не замечал он, сколь огромно окружавшее его мироздание - и сколь мал он, “великий хищник”, на фоне его. Ватабе никогда не задумывались, откуда появлялась пища на острове; поэтому не смогли они и понять причину исчезновения людей: не видели, не осознавали, что угрозу могли видеть не только в них - но и в том, что лежит за пределами взора.
По истечении указанного срока он спустился со своих вершин. Мягкой и тихой была его поступь. В мире с собой пребывала его душа, Зверь и Человек сплелись, чтобы родить нечто новое. Лишенный прежней разрушительности, приветливо встречал он всякого лесного зверя, обращаясь к нему как к равному - и звери отвечали тем же, пусть и не без опаски, но все-таки принимая его в свои стаи. Еще полгода провел Сезраф в стае волков, охотясь, убивая и разделяя добычу с братьями меньшими. Но и этой простой радости было мало. Знания теперь желал он - и отправился тем, кто мог его дать.
Удивление вызвал у судей Черного Дома отшельник, явившийся из лесной глуши. Не походил он на своих братьев: не злостью и не страстным желанием горячей крови, но спокойствием и рассудительностью светились его глаза. Речь его также была мирной, хоть и прерывистой: спустя десятилетия отвык язык от человеческих слов. Гость желал присоединиться к селению, суля взамен знания о травах, произрастающих на острове, а также о многочисленных подземных ходах и лесных тропах, знакомых каждому из Ватабе. Несмотря на ряд долгих споров, в нелегком положении изгнанников любая помощь была полезной - и потому предложение было принято, а Сезраф стал частью Белого Дома. Он поселился на окраине деревни Тиммель, в тусклой, мрачной, но крепкой лачуге, обходясь минимальными удобствами. Навестив с членами Красного Дома места своего детства, он провел вампиров по землям Ватабе - и даже сумел спасти остатки библиотеки, разрушенной во время войны кланов. Различные мнения складывались у вампиров о своем новом собрате: внешне спокойный и миролюбивый, он старался избегать конфликтов, но никогда не делал ничего в ущерб себе. До сих пор многие помнят случай, когда группа контрабандистов, сотрудничавших с Рыжим Домом - неизвестно, по глупости своей или по чьей-то указке - решила без спросу ступить во владения чудаковатого знахаря. Еще три месяца не выходил он на охоту, а гардероб его значительно пополнился одеждой.
И все-таки многие признали Сезрафа: его мало волнуют предметы роскоши и деньги, и он нередко выказывает готовность помочь, ничего не требуя взамен; свои знания старый вампир охотно разменивает на знания о внешнем мире: о народах, населяющих его, о далеких землях, пейзажи которых казались немыслимыми его воображению. Крупица за крупицей, в уме вампира прорисовывается картина нового мира: мира большого, свободного, раскинувшегося далеко за пределы его взора и известных ему масштабов; мира, в котором сородичам не придется погибать во внутренних дележах и дрязгах - мира, который им всем лишь предстояло покорить...

Навыки и умения

Сезраф относится к числу наиболее развитых физически вампиров, являясь ловким и сильным хищником, крайне опасным в рукопашном бою. Хороший следопыт. Также, храня в памяти старинные знания, он имеет сведения о множестве вампирских ритуалов - в том числе, о вхождении в состояние Зверя, обостряющее и без того хорошо развитые животные инстинкты. Ему известны некоторые секреты травничества и алхимии - но, в основном, рассчитанные на вампиров: какие зелья избавят труп от гниения и не дадут свернуться крови, не испортив ее вкус; какие травы позволят скрыть запах, избавиться от насекомых или ввести в транс - состояние, пребывая в котором (по крайней мере, по поверьям Ватабе), вампир может говорить с внутренним Зверем, заглядывать в прошлое и видеть грядущее.

Сведения об игроке

Связь с вами: Личные сообщения, телеграмм Вам уже известен :^)
Планы на игру: В противоположность предыдущему образу яростного зверя, чуждого политике и философии, решил переработать образ Сезрафа в сторону более мудрого, более спокойного и рассудительного хищника, знающего свое место в мире и осознающего, что не все решается силой. Его интересуют знания о континенте - о мире, который он никогда не видел, в котором видит одновременно угрозу и возможности для своего рода: просторы, на которых пищи хватит на долгие годы для каждого сородича. Соответственно, в рамках сюжета данный персонаж будет мягко, но настойчиво продвигать мысль о необходимости возвращения на континент; вероятно, однажды сам предпримет вылазку. Кто знает, к чему это все приведет?

Пробный пост

По требованию администрации.

Отредактировано Сезраф Ватабе (22.12.2019 20:11:10)

+4

2

Добро пожаловать в Аварос!
Полезные ссылки перед вступлением в игру:
заполнение профиля и хронология, помощь с графикой, поиск партнера для игры, нужные

Желаем вам интересных приключений
и приятных попутчиков!

http://s9.uploads.ru/t/Qmroe.gif

0

3

Личная хронология

Сюжетное:
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание

Прошлое:
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание

Альтернатива:
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание
• Название эпизода [дата] - Участники
Краткое описание

0


Вы здесь » Книга Авароса » Записки на полях » Сезраф Ватабе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно